Менеджер Сервиса TUMAR Group( TUMAR Group )
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "TUMAR Group"
Обязанности:
2.1 Контроль над предоставляемыми услугами и взаимодействие с организациями, оказывающими услуги для поддержания жизнедеятельности объекта (городские службы, домофонные компании, лифтовые компании, энергосберегающие компании, дезинфекция, клининговая компания, охранной компании, плотники и другие службы);
2.2 Проведение обхода общего имущества дома для определения его технического состояния, степени износа, своевременно применять меры по устранению, аварийных и внештатных ситуаций в доме;
2.3 Информирование /Информационные каналы жилого комплекса посредством приложения AULA, вкладка «Уведомление» об отключении ГВС/ХВС, э/энергии, аварийных ситуациях;
2.4 Контроль за надлежащим санитарным состоянием мест общего пользования и чистотой придомовой территории (детская площадка, парковка, паркинг);
2.5 Ежедневный контроль за работой застройщика по срокам устранения недочетов в чек листах;
2.6 Ведение протоколов собраний, формирование опросных листов, контроль за сбором и исполнением совместно с административным менеджером;
2.7 Подача заявок в центральную диспетчерскую службу, открытие/закрытие журналов и актов; 2.8 Списание товарно-материальных ценностей;
2.9 Принятие участия в составе комиссии при приемке - передаче новых объектов;
2.10 Формирование и актуализация информации на инфо-досках;
2.11 Формирование еженедельных и ежемесячных отчетов о проделанной работе и предоставление в информационные каналы;
2.12 Переоформление договоров УСО, смена владельцев помещений
2.13 Формирование плана на закуп на объекте;
2.14 Организация, принятие участия в мероприятиях по озеленению (субботниках) на придомовой территории жилых комплексов;
2.15 Отработка заявок, поступающих в AULA;
2.16 Подготовка к гембам и отработка замечаний по ним;
2.17 Отработка с собственниками имущества дебиторской задолженности сроком не более 2-х месяцев;
2.18 Формирование и мониторинг онлайн опросника;
2.19 Владение калькуляцией тарифа объекта, разъяснение калькуляции в случае возникновения вопросов у жителей;
2.20 Организация работы по карте дня менеджера объекта.
2.21 Соблюдение правил этики поведения по отношению к коллегам и клиентам;
2.22 Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
Требования:
-
Требования Min Optim Max
-
Образование Среднее специальное, высшее образование свободное владение казахским и русским языками
-
Опыт работы В клиентском сервисе не менее 1 года В клиентском сервисе не менее 2 лет В клиентском сервисе не менее 3 лет.
-
Работа с программным обеспечением MS Word, Excel, Visio, Power point, Outlook, CRM, 1С 3.0 Бухгалтерия, Документооборот, программа 1C ЦДС.
- График работы 6/1
- Прозрачная система оплаты труда
- Трудоустройство по ТК РК
- Социальный пакет
06 Ноября
Проектный менеджер (слаботочные системы)( Green Light Company )
Астана
Компания "Green Light Company" Компания: Green Light Company Green Light Company, основанная в 2009 году, является одним из ведущих игроков в...
06 Ноября
Проектный менеджер по отраслевым решениям
Астана
Компания "Транстелеком" Ключевые задачи: Защита целесообразности проекта перед Проектным комитетом; Формирование бизнес-плана;...
05 Ноября
Менеджер IT-проектов( ALSECO, АО )
Астана
Компания "ALSECO, АО" Обязанности: Управление проектом Развития и сопровождение Государственной информационной системы. Ведение...
02 Ноября
Project manager / Менеджер IT проектов
Астана
Компания "KazGeoPro (КазГеоПро)" Обязанности: Управление проектами внутри компании, курирование команд согласно процессам проектного...
05 Ноября
Менеджер по видеонаблюдению( Avrora Fashion Gallery (ИП Пурей Е.И.) )
Астана
Компания "Avrora Fashion Gallery (ИП Пурей Е.И.)" Обязанности: проверка камер видеонаблюдения по магазинам: установка и настройка...
Вакансия размещена в отрасли