Менеджер Службы контроля качества
31 Июля 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "University Service Management, ЧУ"
Основные должностные обязанности:- осуществлять прием, учет, выдачу и организовать обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей (канцелярских товаров);
- проводить отпуск, прием товарно-материальных ценностей (канцелярских товаров), организовать погрузочно-разгрузочные работы на складе с соблюдением норм, порядка и правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- осуществлять подготовку и сдачу отчетов об объемах запасов канцелярских товаров, включая всю сопутствующую документацию (материальная ведомость, заявки от сотрудников, накладные на отпуск товаров, акты установки запасов) находящихся на складе в установленные сроки, ежемесячно;
- систематизировать, обрабатывать и готовить данные для составления отчетности;
- осуществлять подготовку и составление договоров закупок для приобретения товаров, работ, услуг, дополнительных соглашений, протоколов совещаний, разрабатывать технические спецификации, составлять дефектные акты, готовить документы на оплату;
- осуществлять контроль за своевременностью и полнотой работ и услуг по заключенным договорам возмездного выполнения работ и/или оказания услуг Товариществу физическими лицами.
- высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров
Требуемый профессиональный опыт:
- не менее 2 лет по специальности в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.
Профессиональная компетенция и личные качества:
-
сотрудник должен знать нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства; стандарты и технические условия на хранение товарно-материальных ценностей; виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики товарно-материальных ценностей (канцелярских товаров) и нормы их расхода;
-
- ответственность;
- оперативность;
- коммуникабельность;
- умение работать в команде;
- развитые лидерские качества;
- стрессоустойчивость.
Компьютерные навыки:
- профессиональное использование средств офисной оргтехники, профессиональное использование пакета программ MS Word, MS Excel, Power Point, Internet Explorer, 1С Бухгалтерия.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Июля
Менеджер по логистике и таможенному оформлению
Астана
Компания "Harman NK (Харман НК)" Обязанности: Организация и координация грузоперевозок. Составление маршрутов транспортировки грузов. Приём...
30 Июля
Менеджер по постоянному совершенствованию
Астана
Компания "Nordgold" Обязанности: Разрабатывать и участвовать в реализации инициатив, направленных на снижение затрат, повышении...
31 Июля
Астана
Компания "SUNSHINE" EuropaGo – ведущее агентство по трудоустройству казахстанцев за рубежом. Мы гарантируем трудоустройство в 9 странах мира....
31 Июля
Астана
Компания "ТКМ Сервис" Обязанности: Работа с жителями Работа с персоналом Контроль работы персонала и обратная связь жителям...
31 Июля
Менеджер по материально-техническому обеспечению
Астана
Компания "Qaz Aurum" Обязанности: Организация и проведение процесса закупок товаров, работ и услуг для проектов компании. Оценка...
Вакансия размещена в отрасли