Менеджер Службы контроля качества
26 Июня 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "University Service Management, ЧУ"
Основные должностные обязанности:- осуществлять прием, учет, выдачу и организовать обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей (канцелярских товаров);
- проводить отпуск, прием товарно-материальных ценностей (канцелярских товаров), организовать погрузочно-разгрузочные работы на складе с соблюдением норм, порядка и правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- осуществлять подготовку и сдачу отчетов об объемах запасов канцелярских товаров, включая всю сопутствующую документацию (материальная ведомость, заявки от сотрудников, накладные на отпуск товаров, акты установки запасов) находящихся на складе в установленные сроки, ежемесячно;
- систематизировать, обрабатывать и готовить данные для составления отчетности;
- осуществлять подготовку и составление договоров закупок для приобретения товаров, работ, услуг, дополнительных соглашений, протоколов совещаний, разрабатывать технические спецификации, составлять дефектные акты, готовить документы на оплату;
- осуществлять контроль за своевременностью и полнотой работ и услуг по заключенным договорам возмездного выполнения работ и/или оказания услуг Товариществу физическими лицами.
- высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров
Требуемый профессиональный опыт:
- не менее 2 лет по специальности в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.
Профессиональная компетенция и личные качества:
-
сотрудник должен знать нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства; стандарты и технические условия на хранение товарно-материальных ценностей; виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики товарно-материальных ценностей (канцелярских товаров) и нормы их расхода;
-
- ответственность;
- оперативность;
- коммуникабельность;
- умение работать в команде;
- развитые лидерские качества;
- стрессоустойчивость.
Компьютерные навыки:
- профессиональное использование средств офисной оргтехники, профессиональное использование пакета программ MS Word, MS Excel, Power Point, Internet Explorer, 1С Бухгалтерия.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Клиентский менеджер (малый и средний бизнес)( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )
Астана
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Задачи, которые ты будешь выполнять: Консультировать и оказывать помощь клиентам по вопросам...
28 Июня
Специалист отдела контроля качества( Инбиз Дот Клаб )
Астана
от 22 500 руб.
Компания "Инбиз Дот Клаб" Home Office - предоставляем услуги компаниям для повышения качества работы сотрудников на предприятиях по всему...
28 Июня
Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
Щучинск
Компания "Банк ЦентрКредит" ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО: Обслуживание юридических лиц; Продажа банковских продуктов; Открытие и закрытие текущих,...
29 Июня
Hotel Cleanliness Supervisor / Супервайзер хозяйственной службы отеля
Астана
Компания "Sheraton Nur-Sultan Hotel" ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТИ Проверять номера, общественные зоны, бассейн и другие помещения после уборки...
30 Июня
Менеджер по продаже автомобильных услуг и запасных частей
Астана
Компания "Кусаинов С.С." Вакансия менеджер В связи с расширение штата, в автосервис Repair Auto требуются: менеджер приемщик автомобилей в...
Вакансия размещена в отрасли