Начальник административно-хозяйственного отдела (АХО)
23 Сентября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Salben Astana"
Описание вакансии:
В производственную компанию, специализирующийся на изготовлении фасадных изделий из стеклофибробетона, требуется Начальник административно-хозяйственного отдела (АХО).
Обязанности:
- Разработка и внедрение стандартов и процедур по эффективному использованию ресурсов.
- Организация и контроль работы обслуживающего персонала (уборщики, технические работники).
- Обеспечение регулярного осмотра производственных и офисных помещений.
- Организация и координация плановых и внеплановых ремонтных работ.
- Закупка и контроль наличия хозяйственных и офисных принадлежностей, расходных материалов и средств индивидуальной защиты.
- Ведение учета хозяйственного инвентаря, организация его хранения и списания.
- Организация планового и внепланового технического обслуживания автопарка и технического оборудования предприятия.
- Контроль за работоспособностью и исправностью спецтехники, оборудования, генераторов, компрессоров и ВНС.
- Контроль за соблюдением правил охраны труда и пожарной безопасности.
- Организация обучения персонала по вопросам охраны труда и проведение инструктажей.
- Заключение договоров на обслуживание помещений и инженерных систем, вывоз мусора.
- Ведение переговоров с поставщиками для обеспечения лучших условий поставок и услуг.
- Анализ потребления электроэнергии, воды и других ресурсов, внедрение мероприятий по их экономии.
- Мониторинг работы коммунальных систем и координация действий по устранению аварийных ситуаций.
- Подготовка отчетов по расходам на хозяйственные нужды, контроль бюджета отдела.
- Ведение документооборота, связанного с хозяйственной деятельностью.
- Организация и контроль санитарного состояния помещений.
- Координация работ по благоустройству прилегающей территории и поддержанию порядка.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 до 6 лет.
- Знание нормативных документов, касающихся хозяйственного обслуживания предприятия.
- Умение организовывать и координировать работу персонала.
- Знание основ охраны труда и пожарной безопасности.
Условия работы:
- График работы: 6/1, с 9:00 до 18:00.
- Аванс в середине месяца.
- Частичная компенсация питания (50% за счет компании).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Менеджер отдела резервации и бронирования
Астана
Компания "KazAllianceGroup" Kazunion Touroperator by Rustar – стремительно развивающаяся туроператорская компания. Мы работаем на рынке...
24 Сентября
Менеджер информационных ресурсов (МИР) в отдел обслуживания читателей (ООЧ)
Астана
Компания "КазГЮУ, АО" Обязанности: Совершать своевременную расстановку книг в соответствии с библиотечной американской классификацией LLC и...
26 Сентября
Агент отдела обслуживания гостей/Оператор в колл-центр отеля
Астана
Компания "АСТАНА МАРРИОТТ ОТЕЛЬ, ТМ (СААД ОТЕЛЬ, ТОО)" Обязанности: Отвечать вежливо на вопросы гостей и давать гостям информацию об...
26 Сентября
Астана
Компания "КАЗАХСТАНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОЛЛЕДЖ" Обязанности: Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием здания. Контролирует...
17 Сентября
Менеджер отдела гостеприимства
Астана
Компания "MEIR DESIGN" Обязанности: Обеспечение работы отдела гостеприимства; Обслуживание посетителей зала; Организация работы зала;...
Вакансия размещена в отрасли