Начальник планово-экономического отдела
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Олжа Агро"
ОЛЖА АГРО – это свыше 4000 работающих сотрудников, около 300 тыс. га площади земель, свыше 8 тысяч голов скота. Основное направление деятельности агрохолдинга ОЛЖА АГРО – это растениеводство.
Мы выращиваем зерновые и зернобобовые, масличные культуры. Мы являемся компанией, цифровые технологии которой позволяют хранить и анализировать информацию, эффективно управлять ресурсами, повышать производительность труда сотрудников. Мы стремимся к достижению результата, не обращая внимания на препятствия! Приглашаем профессионалов!
Обязанности:
- управление работой Отдела и обеспечивать эффективное руководство в соответствии с должностными обязанностями;
- обеспечивать своевременное и качественное выполнение Отделом возлагаемых на него задач;
- проводить прогнозирование; разрабатывать финансовые планы (бюджеты) в рамках должностной инструкции;
- оценить эффективность работы путем сопоставления реальных расходов с плановыми показателями;
- анализировать производственно-экономическую деятельность Холдинга;
- контролировать исполнения нормативных документов экономической деятельности Холдинга, внесение коррективов;
- осуществлять оперативный контроль за процедурами производственно-хозяйственной деятельности Холдинга;
- осуществлять надлежащее руководство по формированию и исполнению бюджета структурными подразделениями;
- осуществлять управление и создание документации для Отдела;
- анализировать производственно-экономическую деятельность, вносить предложения, направленные на обеспечение конкурентоспособности продукции организации, предупреждать и ликвидировать неиспользуемые ТМЦ, повышать рентабельность производства, снижать издержки на производство и реализацию продукции, укреплять экономическую дисциплину;
- готовить отчёты, справки, письма и другие необходимые документы, касающихся деятельности Отдела;
- выезжать в командировку для мониторинга и контроля экономического учёта в дочерних компаниях, выявлять проблемы в экономическом учёте и обосновать решение по ним;
- знание законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность;
- организацию статистического учета, планово-учетную документацию, сроки и порядок составления отчетности;
- требуется руководитель с опытом работы в сельском хозяйстве от 3-х лет
- официальное трудоустройство г. Костанай, Костанайская область;
- график работы 5/2, с 8:30. до 17.30ч. (усиленный в сезон);
- возможность самореализации за счет разработки и участия в процессах и проектах Компании;
- командировки оплачиваются;
- иногородним оплачивается аренда жилья.
26 Сентября
Астана
Компания "BI Education" Обязанности: Сканировать первичную документацию присоединять сканы документов в базу 1С формировать счета на...
26 Сентября
Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета департамент бухгалтерского учета и отчетности
Астана
Компания "Частное учреждение «Корпоративный университет «Самрук-Казына»" Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета департамент...
26 Сентября
Руководитель отдел финансового планирования и анализа
Астана
Компания "GlobalLink Distribution (Teez)" Новый международный e-com-проект Teez в Казахстане. Мы стартуем! Набираем профессионалов, готовых...
24 Сентября
Руководитель отдела продаж в сфере ипотечного сопровождения
Астана
Компания "Имангалиева" ВНИМАНИЕ: ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА ДО 30 АВГУСТА. В компанию по ипотечному сопровождению клиентов требуется Руководитель...
26 Сентября
Менеджер финансово-экономического отдела
Астана
Компания "Petrochemical Transportation Company" Обязанности: Подготовка, формирование и контроль бюджета; Составление и анализ...
Вакансия размещена в отрасли