Офис-менеджер / администратор
21 Октября 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "RED PANDA"
Здравствуйте! Меня зовут Фёдоров Андрей Владимирович. Я основатель компании печатное агентство "RED PANDA".
Наша компания была основана в 2017 г. (с 2017 по 2022 г. компания называлась AppazovPrint).
Каждый год наша компания растёт как вверх (в среднем рост продаж за год составляет 50 %), так и вширь (2017 г. – площадь офиса 18 кв.м. и 2 сотрудника, 2025 г. – площадь офиса 250 кв.м. и 23 сотрудника).
Мы предоставляем весь спектр полиграфических услуг: от дизайна до визитки, от ручки до мерча, от книги – до вывески. И вот уже 7 лет мы удачно справляемся с этой задачей.
Наша миссия – помогать нашим клиентам развивать свой бизнес, делать их продукт более привлекательным и конкурентоспособным, что в свою очередь позволит им достигать новых высот и быть уверенным в завтрашнем дне!
Почему открыта вакансия?
Мы стремительно растем и развиваемся, что бы делать это качественно нам нужен "офис-менеджер", который будет связующим звеном между клиентом и менеджером по продажам, будет сердцем и душой нашего офиса, обеспечивая коллег всем необходимым для успешной работы.
Обязанности:
- Логистика ( вызов курьеров для отправки готовой полиграфической продукции нашим клиентам);
- Ведение деловой корреспонденции, встреча посетителей;
- Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
- Обеспечение офиса расходными материалами и иными товарно-материальными средствами, полная жизнедеятельность офиса;
- Выполнение поручений руководителя;
- Контроль за обеспечением порядка и чистоты в офисе.
Требования:
- Хорошее знание офисных программ, владение ПК;
- Знание 1С бухгалтерии будет преимуществом;
- Умение обращаться с оргтехникой;
- Инициативность, стремление добиваться успехов в работе;
- Презентабельный внешний вид;
- Хорошо поставленная речь;
- Организаторские способности, коммуникабельность;
- Знание делового этикета.
Что мы предлагаем:
• Обучение;
• График 5/2 с 9:00 до 18:0 Пн-Пт,;
• Современный офис;
• Оклад;
• Официальное трудоустройство;
• Возможность карьерного роста.
Конкурс на пост офис-менеджера ОГРАНИЧЕН, успейте откликнуться до 10.11.2025г. и возможно именно Вы станете частью нашей команды!
Чтобы мы поняли, что вы действительно заинтересованы работать у нас, а не откликнулись на вакансию "везде потому что нужна работа...", напишите нам короткое сопроводительное письмо которое будет начинаться со слов "отличное начало". В этом случае мы отреагируем и свяжемся с вами.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Октября
Офис-менеджер( Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк )
Кокшетау
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: Организация работы и осуществление контроля ведения...
10 Октября
Астана
Компания "Вилмир" Обязанности: - Организация работы офиса (распределение входящих телефонных звонков, прием и передача сообщений для...
10 Октября
Офис-менеджер/ассистент руководителя
Астана
Компания "Smart Solutions" Мы стабильная строительная компания, реализующая проекты в сфере гражданского и коммерческого строительства. Ценим...
10 Октября
Астана
Компания "Vertigo" Обязанности: * Осуществлять прием и обработку заказов клиентов, оформлять необходимые документы для нотариального...
10 Октября
Офис-менеджер( Арсенал-Миттал )
Астана
Компания "Арсенал-Миттал" Офис-менеджер: Ваш шанс стать частью динамичной команды! Вы ищете возможность начать карьеру в офисной среде и...
Вакансия размещена в отрасли