Офис-менеджер( Almara Petroleum )
23 Сентября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Almara Petroleum"
Обязанности:- ведение делопроизводства, документооборот (прием и регистрация входящей, исходящей корреспонденции);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров, чай/кофе и т.д.);
- ежемесячная сдача отчета по затратам офиса;
- Контроль курьерской службы (прием и отправка, учет);
- мониторинг эл почты;
- заказ билетов, бронирование гостиниц, организация встреч;
- информационная поддержка первых лиц Компании.
Требования:
- Средне-специальное и/или высшее образование.
- Владение оргтехникой, программы MS office.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Честность , исполнительность , инициативность, стрессоустойчивость.
-
Официальное трудоустройство и оформление согласно ТК РК.
-
График работы: 5/2; с 09.00 до 18.00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Астана
Компания "Ipoteka Group" О нас: Ипотека групп - Консалтинговая компания , которая на протяжении 5 лет занимается ипотечными программами и...
26 Сентября
Офис-менеджер( SK SEVER GROUP )
Астана
Компания "SK SEVER GROUP" Требуется менеджер технической поддержки в офис в таксопарк. Обязанности: Помощь и ведение клиентов компании...
26 Сентября
Менеджер по работе с клиентами (удаленно, продажи)
Астана
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" Voolna — это компания больших возможностей, которая меняет жизнь сотрудников к лучшему. Мы самый...
26 Сентября
Кокшетау
Компания "CosmoWeb" Требуется офис менеджер в Интернет Магазин товаров для дома. Возможна удаленная работа. Обязанности: Следить за...
25 Сентября
Офис-менеджер( Кокшетауавтодор )
Кокшетау
Компания "Кокшетауавтодор" Обязанности: приём документов и личн ых заявлений на подпись директора Компании работа с входящей...
Вакансия размещена в отрасли