Офис-менеджер (ассистент руководителя)
04 Октября 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "NOMAPAY"
Мы — инновационный финтех-стартап, меняющий рынок платежных технологий в Казахстане.
Наш продукт делает финансовые операции быстрее, удобнее и доступнее. Мы активно растем и расширяем команду. Сейчас ищем офис-менеджера, который также будет поддерживать руководителя, помогая держать все процессы под контролем.
В нашей команде важен каждый — и мы ищем человека, который любит порядок, умеет быстро решать задачи и готов расти вместе с нами.
Задачи:
Офис-менеджмент (50% времени):
-
Организация бесперебойной работы офиса: заказ канцелярии, воды, хозтоваров, взаимодействие с подрядчиками.
-
Ведение внутренней документации: входящая/исходящая корреспонденция, договоры и пр.
-
Встреча гостей, подготовка переговорных комнат.
-
Взаимодействие с сервисными службами (уборка, техподдержка и пр.).
- Организация офлайн\онлайн встреч\ звонков;
-
Организация командировок сотрудников: билеты, проживание, логистика и тд.
Ассистент руководителя (50% времени):
-
Административная поддержка руководителя
- Ведение календаря руководителя, напоминание о встречах, переносы.
- Ведение задачника руководителя;
-
Сбор и подготовка информации, материалов и аналитики по поручениям.
-
Контроль выполнения задач и поручений внутри команды.
- Контроль дедлайнов по задачам руководителя;
- Контроль работы команды, подрядчиков, напоминание о сроках;
-
Подготовка презентаций, служебных записок и деловой переписки.
-
Участие в организации корпоративных мероприятий и встреч.
Наш идеальный кандидат:
-
Имеет опыт работы офис-менеджером, ассистентом или администратором от 1 года.
-
Уверенно работает с офисными программами (Google Docs, Word, Excel, Outlook и др.).
-
Обладает высокой организованностью и вниманием к деталям.
-
Умеет расставлять приоритеты и эффективно работать в условиях многозадачности.
-
Грамотно выражает мысли — как в устной, так и в письменной форме.
-
Соблюдает конфиденциальность и сохраняет спокойствие в стрессовых ситуациях.
-
Общителен, доброжелателен и легко выстраивает рабочие отношения с командой.
Мы предлагаем:
-
Стабильную работу в команде профессионалов на волне финтех-революции.
-
Комфортный современный офис в районе ТРЦ Ханшатыр.
-
Официальное оформление.
-
График 5/2, с 9:00 до 18:00.
-
Возможности профессионального и карьерного роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Сентября
Менеджер Kaspi магазина / Ассистент отдела продаж
Астана
Компания "AIQ Inc." ???? Вакансия: Менеджер Kaspi-магазина / Ассистент РОПа ???? Формат: оффлайн, работа в офисе (Астана) ????...
30 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( D2.STYLE (DM GROUP) )
Астана
Компания "D2.STYLE (DM GROUP)" Всем привет, меня зовут Диас, владелец магазина женской и верхней одежды IDDI Мы молодая и амбициозная...
01 Октября
Офис-менеджер( Retailer.kz, ТОО )
Астана
Компания "Retailer.kz, ТОО" Обязанности: Обеспечение порядка в офисе: поддержание чистоты и порядка, контроль за офисными запасами...
30 Сентября
Менеджер по экспорту со знанием китайского языка
Астана
Компания "SKYVISION" Обязанности: Навыки продаж для работы в логистической компании: Активный поиск и привлечение новых клиентов...
01 Октября
Астана
Компания "Ipoteka Group" Ищем администратора в команду! Мы – Ипотека Групп - лидеры в сфере ипотечного кредитования , и сейчас нам нужен...
Вакансия размещена в отрасли