Офис-менеджер( EasyPack )
26 Декабря 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "EasyPack"
Обязанности:- Встреча посетителей офиса.
- Организация обеспечения жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов для оргтехники, воды).
- Подготовка, отправка, прием и распределение почтовой корреспонденции и электронной почты.
- Делопроизводство, сбор и распределение документов и информации.
- Обработка звонков, распределение информационных потоков.
- Выполнение поручений непосредственного руководителя.
-
Владение этикой делового общения, культурой телефонных переговоров
- Уверенный пользователь ПК, офисной техники, знание основных программ (Word, Excel)
- Личные качества: способность и стремление к обучению‚ пунктуальность‚ аккуратность‚ исполнительность, грамотная речь и правописание‚ высокая работоспособность.
- график работы: с 10:00-19-00 5-дневная рабочая неделя.
- своевременная заработная плата
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Астана
Компания "InclusiveKZ" Обязанности: Покупка товаров, переговоры с поставщиками, дополнительные работы по проекту. Требования: Умение...
30 Декабря
Астана
Компания "Дария-2012 (Диона, ТМ)" В связи с расширением штата в офис магазинов "Diona" требуется Ассистент категорийного менеджера \ Менеджер...
30 Декабря
Бизнес Ассистент \ Офис менеджер
Астана
Компания "Akorda Realty" О компании : LANDJER (TOO Akorda Realty) — это успешная и амбициозная компания в сфере земельных участков, которая...
01 Января
Офис-менеджер( Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС КАЗАХСТАН )
Астана
Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС КАЗАХСТАН" Обязанности: - Организация бесперебойного функционирования всех...
01 Января
Астана
Компания "Crowe Outsourcing KZ (Кроу Аутсорсинг КЗ)" ДОЛЖНОСТЬ: HR-specialist с функциями офис-менеджера Ваше путешествие в Crowe начинается...
Вакансия размещена в отрасли