Офис-менеджер( ИнвестСтройГрупп LTD )

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "ИнвестСтройГрупп LTD"
Обязанности:
-Приём и распределение входящих звонков, корреспонденции, электронной почты
• Встреча и сопровождение посетителей, клиентов, партнёров.
• Организация рабочего процесса офиса: снабжение канцтоварами, расходными материалами, контроль работы оборудования.
• Ведение делопроизводства: регистрация, хранение документов
• Подготовка и оформление служебных записок, писем.
• Ведение внутреннего и внешнего документооборота
• Контроль исполнения поручений руководителя и сотрудников.
• Организация совещаний, переговоров, деловых встреч, командировок
• Взаимодействие с курьерскими, транспортными и сервисными службами.
• Работа с договорами: подготовка, согласование, учёт.
• Подготовка отчетов по административной деятельности и затратам офиса.
• Контроль за оплатой счетов, аренды, коммунальных услуг.
• Обеспечение информационной поддержки руководителя и сотрудников
• Организация корпоративных мероприятий и командных встреч
• Решение хозяйственных вопросов (ремонт, обслуживание, закупки)
• Контроль работы вспомогательного персонала.
• Поддержание порядка и комфортных условий работы в офисе.
30 Сентября
Менеджер Kaspi магазина / Ассистент отдела продаж
Астана
Компания "AIQ Inc." ???? Вакансия: Менеджер Kaspi-магазина / Ассистент РОПа ???? Формат: оффлайн, работа в офисе (Астана) ????...
01 Октября
Офис-менеджер( Retailer.kz, ТОО )
Астана
Компания "Retailer.kz, ТОО" Обязанности: Обеспечение порядка в офисе: поддержание чистоты и порядка, контроль за офисными запасами...
30 Сентября
Менеджер по экспорту со знанием китайского языка
Астана
Компания "SKYVISION" Обязанности: Навыки продаж для работы в логистической компании: Активный поиск и привлечение новых клиентов...
01 Октября
Астана
Компания "Ipoteka Group" Ищем администратора в команду! Мы – Ипотека Групп - лидеры в сфере ипотечного кредитования , и сейчас нам нужен...
12 Октября
Астана
от 380 000 до 450 000 руб.
В офис требуется сотрудник для подбора персонала. Обязанности: подбор персонала, работа с документацией, вести отчётность, особенности...
Вакансия размещена в отрасли