Офис-менеджер( Кокше Жарык 2030 )
04 Ноября 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кокше Жарык 2030"
Основные обязанности:
• Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 100 человек).
• Ведение документооборота: регистрация, учёт, хранение, архивирование документов.
• Организация приёма посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.
• Контроль работы сотрудников ресепшен, клининговой службы, курьера (5 человек).
• Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
• Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С").
• Подготовка аналитических отчётов и презентаций (MS Excel, MS Power Point).
Достижения:
• Выстраивание системы внутреннего документооборота с нуля. Участие во внедрении системы электронного документооборота.
• Быстрое реагирование на разноплановые поручения, неоднократное решение проблемных ситуаций в экстренном порядке.
• Сокращение административно-хозяйственных расходов на 7% за счёт выбора новых поставщиков.
Условия:
- 09:00-18:30
- 5/2
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Астана
Компания "Common Market Corporation" Обязанности: Принимать заявки отвечать на телефонные звонки Выписывать первичные документы в 1С...
18 Ноября
Офис-менеджер( NORD RAIL GROUP )
Астана
Компания "NORD RAIL GROUP" В развивающуюся компанию требуется офис-менеджер. Мы предлагаем: официальное трудоустройство; график с...
18 Ноября
Астана
Компания "Iron Plast (Айрон Пласт)" ТОО «IRON PLAST» (АЙРОН ПЛАСТ) и ТОО «ГидроТехСнаб Астана» — компании, занимающиеся оптово-розничной...
19 Ноября
Офис-менеджер( Peikko Kazakhstan )
Астана
Компания "Peikko Kazakhstan" Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса, контроль чистоты и порядка. Ведение...
19 Ноября
Офис-менеджер / Административный менеджер
Астана
Компания "Bilim Land" Bilim Group - это продуктовая EdTech-компания в Казахстане. Мы работаем с огромным масштабом изменений - со всей...
Вакансия размещена в отрасли