Офис-менеджер( Multi port systems kz (Мулти порт системс кз) )
04 Июля 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Multi port systems kz (Мулти порт системс кз)"
Обязанности:
- Ведение кадрового учета и делопроизводства.
- Оформление, хранение и учет трудовых договоров и других кадровых документов.
- Набор персонала, включая составление вакансий, проведение собеседований и подбор кандидатов.
- Ведение отчетности по персоналу (обучение, отпуска, болезни и т.д.).
- Оформление, регистрация, учет и хранение внутренних и внешних документов.
- Ведение реестров и журналов учета документов.
- Подготовка документов для подписания руководителем.
- Обеспечение передачи документов между структурными подразделениями.
- Подготовка и отправка корреспонденции.
- организаторские способности.
- самостоятельность в принятии решений.
- умение распределять обязанности между персоналом.
- коммуникабельность.
- гибкость.
- терпеливость.
- тактичность.
- пунктуальность.
- добросовестность.
- деловой этикет
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Астана
Компания "S.TAG SYSTEM" Компания STS Prom — это развивающаяся организация, занимающаяся поставками высококачественного металлопроката для...
26 Июня
Офис-менеджер( Керуен Тек Трэйд )
Астана
Компания "Керуен Тек Трэйд" Обязанности: Курирование работы всего офиса Подготовка документации (счет фактур, накладных) Списание...
27 Июня
Оператор call-центра( Алматерм KZ (ИП Жақсымбетов Ж. Ж.) )
Астана
Компания "Алматерм KZ (ИП Жақсымбетов Ж. Ж.)" Обязанности: Продавать товар клиентам по телефону, в мессенджерах, через электронную почту и в...
29 Июня
Астана
Компания "ДОСАНОВА Қ.Д." Обязанности: ведение документооборота компании; регистрация и обработка корреспонденции; ведение телефонных...
29 Июня
Офис-менеджер( Центр развития туризма Astana Tourism )
Астана
Компания "Центр развития туризма Astana Tourism" Образование: Высшее образование Опыт работы: Опыт работы в аналогичной...
Вакансия размещена в отрасли