Офис-менеджер( МунайГаз, Инжиниринговая Компания )

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "МунайГаз, Инжиниринговая Компания"
Требования:
- Высшее образование (желательно)
- Опыт работы не менее 1 года
- Уверенный пользователь ПК.
Обязанности:
Офис-менеджер/специалист по кадровым вопросам
- Выполнение приема и отправки писем. Проведение регистрации и учет всех входящих и исходящих писем.
- Осуществление получения и отправки корреспонденции, контроль и ведение учета почтовых накладных. Ведение текущей работы с курьерскими службами: проверка реестров отправленной почты, оформление надлежащей документации, согласно инструкции «Отправка корреспонденции и грузов».
- Обеспечение персонала компании необходимыми канцелярскими и хоз. товарами.
- Ведение приема посетителей.
- Выполнение сканирование документов при необходимости.
- Выполнение действующих распоряжений и приказов генерального директора компании.
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
- Ведение табеля учета рабочего времени администрации, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины на предприятии и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
- Оформление прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, действующими положениями и приказами генерального директора компании, а так-же другую установленную документацию по кадрам.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанные с трудовой деятельностью.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справки о настоящей трудовой деятельности работников.
- Занесение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждения работающих.
- Внесение информации о количественном и качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании.
- Организация прохождения сотрудниками обучающих курсов и курсов повышения квалификации по ТБ, ПБ, ПТМ, ПТБ при эксплуатации электроустановок. Отслеживание за актуальностью полученных квалификационных удостоверений.
- Разработка, согласование с начальниками департаментов, отделов и предоставление на утверждение генеральному директору график ежегодных отпусков сотрудников компании, оформление очередных трудовых и дополнительных отпусков
- Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
- Ведение воинского учета ( сдача отчетов)
- Организация культурно-массовых мероприятий.
Условия:
- По результатам собеседования
- Полный рабочий день
30 Сентября
Менеджер Kaspi магазина / Ассистент отдела продаж
Астана
Компания "AIQ Inc." ???? Вакансия: Менеджер Kaspi-магазина / Ассистент РОПа ???? Формат: оффлайн, работа в офисе (Астана) ????...
01 Октября
Офис-менеджер( Retailer.kz, ТОО )
Астана
Компания "Retailer.kz, ТОО" Обязанности: Обеспечение порядка в офисе: поддержание чистоты и порядка, контроль за офисными запасами...
30 Сентября
Менеджер по экспорту со знанием китайского языка
Астана
Компания "SKYVISION" Обязанности: Навыки продаж для работы в логистической компании: Активный поиск и привлечение новых клиентов...
01 Октября
Астана
Компания "Ipoteka Group" Ищем администратора в команду! Мы – Ипотека Групп - лидеры в сфере ипотечного кредитования , и сейчас нам нужен...
12 Октября
Астана
от 380 000 до 450 000 руб.
В офис требуется сотрудник для подбора персонала. Обязанности: подбор персонала, работа с документацией, вести отчётность, особенности...
Вакансия размещена в отрасли