• Войти
Работа в Астане
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Астане
наверх
  1. Работа в Астане
  2. ⚫ Офис менеджер ✔
  3. Вакансии в Астане
sync disabled Вакансия в архиве с 17.09.2025
Найти похожие вакансии

Офис-менеджер( МунайГаз, Инжиниринговая Компания )

МунайГаз, Инжиниринговая Компания
МунайГаз, Инжиниринговая Компания

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "МунайГаз, Инжиниринговая Компания"

Требования:

  • Высшее образование (желательно)
  • Опыт работы не менее 1 года
  • Уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

Офис-менеджер/специалист по кадровым вопросам

  • Выполнение приема и отправки писем. Проведение регистрации и учет всех входящих и исходящих писем.
  • Осуществление получения и отправки корреспонденции, контроль и ведение учета почтовых накладных. Ведение текущей работы с курьерскими службами: проверка реестров отправленной почты, оформление надлежащей документации, согласно инструкции «Отправка корреспонденции и грузов».
  • Обеспечение персонала компании необходимыми канцелярскими и хоз. товарами.
  • Ведение приема посетителей.
  • Выполнение сканирование документов при необходимости.
  • Выполнение действующих распоряжений и приказов генерального директора компании.
  • Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
  • Ведение табеля учета рабочего времени администрации, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины на предприятии и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
  • Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
  • Оформление прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, действующими положениями и приказами генерального директора компании, а так-же другую установленную документацию по кадрам.
  • Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанные с трудовой деятельностью.
  • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справки о настоящей трудовой деятельности работников.
  • Занесение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждения работающих.
  • Внесение информации о количественном и качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании.
  • Организация прохождения сотрудниками обучающих курсов и курсов повышения квалификации по ТБ, ПБ, ПТМ, ПТБ при эксплуатации электроустановок. Отслеживание за актуальностью полученных квалификационных удостоверений.
  • Разработка, согласование с начальниками департаментов, отделов и предоставление на утверждение генеральному директору график ежегодных отпусков сотрудников компании, оформление очередных трудовых и дополнительных отпусков
  • Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
  • Ведение воинского учета ( сдача отчетов)
  • Организация культурно-массовых мероприятий.

Условия:

  • По результатам собеседования
  • Полный рабочий день
Похожие вакансии

30 Сентября

Менеджер Kaspi магазина / Ассистент отдела продаж

Астана

Компания "AIQ Inc." ???? Вакансия: Менеджер Kaspi-магазина / Ассистент РОПа ???? Формат: оффлайн, работа в офисе (Астана) ????...

Отправить резюме
подробнее

01 Октября

Офис-менеджер( Retailer.kz, ТОО )

Астана

Компания "Retailer.kz, ТОО" Обязанности: Обеспечение порядка в офисе: поддержание чистоты и порядка, контроль за офисными запасами...

Отправить резюме
подробнее

30 Сентября

Менеджер по экспорту со знанием китайского языка

Астана

Компания "SKYVISION" Обязанности: Навыки продаж для работы в логистической компании: Активный поиск и привлечение новых клиентов...

Отправить резюме
подробнее

01 Октября

Администратор / Офис-менеджер

Астана

Компания "Ipoteka Group" Ищем администратора в команду! Мы – Ипотека Групп - лидеры в сфере ипотечного кредитования , и сейчас нам нужен...

Отправить резюме
подробнее

12 Октября

Менеджер по подбору персонала

Астана

от 380 000  до 450 000 руб.

В офис требуется сотрудник для подбора персонала. Обязанности: подбор персонала, работа с документацией, вести отчётность, особенности...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь