Офис-менеджер-помощник руководителя
09 Ноября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЖАК"
Так же имеется бонусная система, которая обсуждается на собеседование
Обязанности:
- ведение делопроизводства
- ведение кадрового учета; обязанности секретаря,
- встреча и сопровождение клиентов
- ведение табеля учета рабочего времени персонала;
- должностные обязанности офис-менеджера и помощника Руководителя
- оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
- организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- пополнение и ведение соц сетей
- об звон клиентов по базе и поиск новых клиентов в РК и вне
- подготовка презентаций и расчетов
- организация командировок, деловых поездок;
- подготовка заказов
- организация рекламных акций компании
- выполнение распоряжений руководителя;
- оптимизация расходов и затрат на офис
- решение административных вопросов;
- составление отчетов;
- составление писем, служебных записок на казахском и русском языке ,английском
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- протоколирование и организация совещаний;
- подготовка документов для руководителей.
Требования:
- знание русского, обязательно- казахского языка, знание английского языка или китайского
- обучаемость
- исполнительность, скрупулезность;
- внимательность
- грамотность в наборе текста
- Машинопись, правила орфографии и пунктуации, порядок расположения материала при печатании различных документов, правила печатания деловых писем с использованием типовых форм
- вежливость и стрессоустойчивость.
- опыт ведения деловой переписки.
- грамотная письменная и устная речь;
- знание правил обработки звонков, факсов, корреспонденции, электронных сообщений;
- коммуникабельность, доброжелательность, ответственность;
- умение работать в режиме многозадачности
- уметь предотвращать конфликтные ситуации.
- опыт работы не менее 3 года на аналогичной позиции;
- исполнительность; стрессоустойчивость;
- целеустремленность; ответственность;
- оперативность; организованность;
- пунктуальность;
- уметь пользоваться компьютером на уровне опытного пользователя;
- офис менеджер
должен знать:
-
- организацию работы офиса;
- организацию делопроизводства;
Условия:
- интересная работа, перспективной организаций
- возможность карьерного и профессионального роста
- Астана , улица Бараева, 10 офис 1 Испытательный срок один месяц
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Менеджер по работе со школами (қазақ тілінде)
Астана
Компания "Sabaq.online" Sabaq online- образовательный центр по подготовке к ЕНТ. Мы на рынке более 3 лет, обучили более 20.000 учеников со всего...
06 Ноября
Специалист в IT-сервис (доставка бизнес заказов и продукции для дома/офиса)
Астана
Компания "Курьерская служба Смарт" ⚡️ Специалист в IT-сервис (доставка бизнес заказов и продукции для дома или офиса) ⚡️ Стартуй сегодня!...
06 Ноября
Астана
Компания "НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ SOS ДЕТСКАЯ ДЕРЕВНЯ АСТАНА" Корпоративный фонд « SOS Детские Деревни Казахстана»...
07 Ноября
Астана
Компания "Медстом KZ" Компания “Медстом KZ” уже более 10-ти лет успешно работает на стоматологическом рынке. Мы надежно поставляем на...
07 Ноября
Администратор офиса( Агрокешен БЕК )
Астана
Компания "Агрокешен БЕК" Обязанности : непосредственная работа с сотрудниками, встреча гостей и посетителей офиса, регистрация, учет, хранение...
Вакансия размещена в отрасли