Офис-менеджер (ресепшионист)( Филиал Nuctech Co.,Ltd in the AIFC )
23 Сентября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Филиал Nuctech Co.,Ltd in the AIFC"
Дорогой соискатель,
прошу внимательно ознакомиться с требованиями работодателя и не откликаться если ваши ожидания заработной платы ВЫШЕ указанного.
Обязанности:
- Координирование работ по ведению делопроизводства (оформление, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, направление (распределение) ее в структурные Подразделения, хранение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса в бумажном и электронном варианте, ведение деловой переписки.
- Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителей организации, доведение до сведения работников принятые решения и поручения руководителя Филиала, осуществление контроля за соблюдением их исполнения.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя Филиала, подготовка ответов авторам писем.
- Оформление регистрационных карточек или создание банка данных.
- Ведение производственных приказов, картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением.
- Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
- Отправление исполненной документации по адресатам.
- Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции.
- Систематизирование и хранение документов текущего архива.
- Ведение работ по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска.
- Подготовка и сдача в архив организации документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационных картотек или компьютерных банков данных.
- Составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
- Обеспечение сохранности и конфиденциальности проходящей служебной документации.
- Организация встреч (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), деловых приемов, конференций и иных мероприятий с участием руководителя Филиала.
- Обеспечивание работников офиса пропускной магнитной картой, ключом от офиса.
- Консолидирование и отправление отчетов о проделанной работе сотрудников в головной офис Компании.
- Отправление (принятие документов от HR-менеджера и регистрирование в реестре для отправки работнику) по курьерской почте кадровые документы для ознакомления работников на объектах. Ведение совместной работы со специалистом на объекте, также принятие курьерской почты для HR-менеджера от работников на объектах.
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Соблюдение требований пожарной безопасности (отключение электроприборов, курение и т д.) и охране труда.
- Своевременное и качественное выполнение трудовых обязанностей, поручений руководства в соответствии законодательством РК, актами Компании, Филиала и настоящей должностной инструкцией.
- Выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка Филиала и соблюдение трудовой дисциплины, соблюдение этических норм в процессе взаимодействия с сотрудниками иных служб Филиала.
- самостоятельность в принятии решений;
- коммуникабельность;
- гибкость;
- тактичность;
- пунктуальность;
- добросовестность;
- деловой этикет;
- свободное владение английским языком.
- Оформление согласно ТК РК;
- Рабочий график с 9.00-18.00 часов, обед с 13.00-14.00 часов, 5/2.
- Действует дополнительная медицинская страховка, оплата сотовой связи, комфортный и уютный офис;
- Своевременная оплата труда, также действует премия в конце года согласно KPI.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Астана
Компания "Ipoteka Group" О нас: Ипотека групп - Консалтинговая компания , которая на протяжении 5 лет занимается ипотечными программами и...
26 Сентября
Офис-менеджер( SK SEVER GROUP )
Астана
Компания "SK SEVER GROUP" Требуется менеджер технической поддержки в офис в таксопарк. Обязанности: Помощь и ведение клиентов компании...
26 Сентября
Менеджер по работе с клиентами (удаленно, продажи)
Астана
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" Voolna — это компания больших возможностей, которая меняет жизнь сотрудников к лучшему. Мы самый...
26 Сентября
Кокшетау
Компания "CosmoWeb" Требуется офис менеджер в Интернет Магазин товаров для дома. Возможна удаленная работа. Обязанности: Следить за...
25 Сентября
Офис-менеджер( Кокшетауавтодор )
Кокшетау
Компания "Кокшетауавтодор" Обязанности: приём документов и личн ых заявлений на подпись директора Компании работа с входящей...
Вакансия размещена в отрасли