Офис-менеджер с функциями кадровика
23 Июня 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "BOLASHAK ELECTRIC"
Обязанности:- оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководства, а также другую установленную документацию по кадрам;
- предварительный отбор кандидатов на должности специалистов с учетом требований должностных инструкций, ведение табеля учёта рабочего времени;
- формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- оформление рабочей визы;
- обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- оформлять проекты писем, запросов, служебных материалов и других документов, касающихся деятельности Компании, вести базу данных, осуществлять текущую служебную переписку и информационную рассылку;
- организация командировок сотрудников (бронирование транспорта, отелей);
- участвовать в совещаниях, записывать протокольные поручения и контролировать исполнения;
- прием посетителей, организация встреч и совещаний;
- организовывать обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, офисной техникой, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
- выполнять иные поручения руководителя.
- Высшее образование;
- Опыт работы в должности офис-менеджера или кадрового делопроизводителя;
- Знание основы трудового законодательства, организацию делопроизводства, схемы документооборота, правила и стандарты по оформлению управленческих, организационно-распорядительных документов;
- Способность к решению проблем и принятию решений;
- Деловой этикет, правила делового общения, правила ведения телефонных переговоров;
- Знание казахского и русского языков;
- Умение пользоваться пакетом Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
- Самостоятельность, внимательность, активность и ответственность.
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан
- Полный социальный пакет
- Перспектива карьерного роста внутри компании
- Пятидневная рабочая неделя (9:00 – 18:00)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Июня
Менеджер по работе с клиентами в онлайн-магазин (оператор колл-центра)
Астана
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" MasterCall — мастерство в каждом звонке. Мы верим: продажи — это не просто работа, а искусство и...
18 Июня
Астана
Компания "Айсулу" Обязанности: Прием и распределение звонков, встреча посетителей Организация деловых встреч, переговоров Работа с...
18 Июня
Менеджер по продажам (лидоруб)( Janym Trade )
Астана
Компания "Janym Trade" Продукты: диваны, кровати, столы/стулья Собственное производство Ценовая политика, качество продукции и само...
19 Июня
Астана
Компания "Управляющая компания Marden Property" Обязанности: Обеспечение документооборота в Компании (ведение, в пределах своих...
19 Июня
Офис-менеджер( Останкинский мясоперерабатывающий холдинг )
Астана
Компания "Останкинский мясоперерабатывающий холдинг" Функциональные обязанности Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых...
Вакансия размещена в отрасли