Офис-менеджер с функциями специалиста по кадрам
26 Августа 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "PRO Space"
О компании
PRO Space – ведущая компания, специализирующаяся на создании, проектировании, строительстве и комплектации объектов по международным стандартам. В нашем портфолио более 500 тысяч квадратных метров реализованных проектов для таких клиентов, как КазЦинк, Федерация тенниса РК, ERG, Forte Bank и многие другие.
Чем предстоит заниматься:
- Организация бесперебойной работы офиса;
- Обеспечение офиса необходимыми канцтоварами, мебелью и другими ресурсами;
- Контроль за работой офисного оборудования и систем коммуникаций;
- Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками;
- Координация деловых встреч и переговоров;
- Административная поддержка руководства и сотрудников;
- Ведение кадрового делопроизводства: подготовка приказов, прием/увольнение сотрудников, заключение и сопровождение трудовых договоров, работа в 1С, составление табелей учета рабочего времени, поиск сотрудников;
- Обязательное знание платформы Enbek.kz для ведения личных дел и оформления документации;
- Составление писем, ведение и учет деловой корреспонденции.
Кого мы ищем:
- Человека с опытом работы на аналогичной должности от 1 года;
- Способного эффективно организовывать рабочие процессы в офисе;
- Внимательного к деталям и исполнительного;
- С отличными коммуникативными навыками и умением решать текущие вопросы;
- Уверенного пользователя ПК и офисных программ (MS Office, 1C), а также обязательное знание платформы Enbek.kz.
Что мы ожидаем:
- Слаженную работу офиса без перебоев;
- Поддержание чистоты и порядка в офисе;
- Оперативное решение всех административных задач;
- Корректное и своевременное ведение кадрового делопроизводства (опыт обязателен)
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Современный и комфортный офис класса "А" возле Экспо;
- Возможности для профессионального роста и обучения.
Ключевые навыки:
- Организация работы офиса;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Знание Enbek.kz и 1С;
- Работа с документацией;
- Составление писем и ведение деловой корреспонденции;
- Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками;
- Административные функции.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Августа
Офис-менеджер( Baltic Control Kazakhstan )
Кокшетау
Компания "Baltic Control Kazakhstan" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса Приём, регистрация и распределение входящей...
28 Августа
Делопроизводитель с навыками офис-менеджера в начальную школу
Астана
Компания "EURO AST KZ2019" Школе NEOTECH DIGITAL SCHOOL Primary требуется энергичный, ответственный делопроизводитель...
28 Августа
Офис-менеджер( ОФ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД THE ULYTAU EDUCATIONAL FOUNDATION )
Астана
Компания "ОФ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД THE ULYTAU EDUCATIONAL FOUNDATION" Обязанности: Организация и координация работы офиса, обеспечение...
27 Августа
Астана
Компания "Мир Квартир" Международная компания недвижимости "Этажи" в поисках амбициозного, шустрого, активного менеджера по продажам, с желанием...
21 Августа
Специалист сall-центра телемаркетинг
Астана
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: Возможность работать в международном банке Официальное оформление трудовых отношений...
Вакансия размещена в отрасли