Офис-менеджер( Сервисная компания )
06 Июня 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сервисная компания"
Обязанности:- Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 60 человек).
- Ведение документооборота: регистрация, учёт, хранение, архивирование документов.
- Организация приёма посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.
- Контроль работы сотрудников ресепшен, клининговой службы, курьера.
- Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
- Ведение кадрового учета/делопроизводство.
- Подготовка аналитических отчётов и презентаций (MS Excel, MS Power Point).
-знание Трудового Кодекса Республики Казахстан;
- организаторские способности;
- самостоятельность в принятии решений;
- умение распределять обязанности между персоналом;
- коммуникабельность;
- гибкость;
- терпеливость;
- тактичность;
- пунктуальность;
- добросовестность;
- деловой этикет.
- 5/2, с 9-18.00;
- обед за счет компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июня
Делопроизводитель (офис-менеджер)
Астана
Компания "Республиканская коллегия адвокатов" Обязанности: Ведение внутреннего документооборота (регистрация, учет, систематизация...
03 Июня
Менеджер по проверки накладных документов
Астана
Компания "Рика" Экспресс почта "Рика" на рынке услуг 27 лет! Стабильно растущая компания в устойчивом сегменте рынка. Большая клиентская...
03 Июня
Астана
Компания "Ipoteka Group" Ищем администратора в команду! Мы – Ипотека Групп - лидеры в сфере ипотечного кредитования , и сейчас нам нужен...
04 Июня
Астана
Компания "BM GROUP" В маркетинговое агентство BM MARKETING, требуется менеджер по продажам. Мы оказываем услуги: таргетированная реклама, СММ,...
02 Июня
Астана
Компания "Банк ЦентрКредит" ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО: Встреча и определение потребностей посетителей отделения и обращающихся по телефону...
Вакансия размещена в отрасли