Офис-менеджер( СмартБи Казахстан )
04 Ноября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "СмартБи Казахстан"
Приглашаем тебя на позицию Офис-менеджера
Работа в уютном офисе по адресу: ул. Мангилик Ел 50.
Всю информацию о компании и наших продуктах можно прочитать в разделе «О компании»
О команде:
Мы - амбициозная команда 20-35 лет. У нас приветствуются новые идеи, креативное мышление, еще мы очень современные - работаем легко, поддерживая друг друга, в приятной доверительной атмосфере, которая будет способствовать твоему росту и развитию :)
Сейчас мы расширяемся!
Нам нужен человек с хорошими коммуникативными, имеющий опыт на административной должности или желающий этому обучиться. Мы, в свою очередь - обеспечим все условия!
ОТКЛИКАЙСЯ на эту вакансию, мы сразу с тобой свяжемся и расскажем о нас детальнее.
МЫ ИЩЕМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ:
- Уверенный пользователь ПК: MC Office, 1C, Bitrix (любая CRM система);
- Умеет логически и рационально мыслить, понимает, где причина, а где следствие;
- Любит таблички, цифры, деньги и анализировать информацию;
- Любит все систематизировать, приводить в порядок, создавать структуру;
- Любит разнообразие в задачах, когда есть новизна в деятельности и скорость в процессах и согласованиях;
- Проходил курсы, читает книги и хочет научиться монетизировать новые знания;
- Хочет работать с удовольствием, кому важно содержание работы;
- Умеет строить отношения с людьми, открыт к возможностям и хочет работать в комфортной атмосфере;
- Ищет наилучшие способы реализовать свои планы и цели.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Жизнеобеспечение офиса;
- Формирование заказа, счета, накладной в программе 1С;
- Работа с заказами в EDI;
- Постановка задач в программе Пайрус на отгрузку товара при соблюдении критериев: минимальный заказ, наличие п/п, указание доп. комментариев;
- Формирование заказа на промо активности;
- Подготовка спецификаций по ассортименту группы клиентов;
- Подготовка и согласование договоров через Пайрус;
- Ведение коммуникаций со складом, логистическим отделом, бухгалтерией;
- Выполнение единоразовых задач от руководителей отделов. Срезы данных 1С- проверка заказов/карточек клиентов/др. по ТЗ, парсинг информации через интернет пространство и прочее;
- Запрос актов сверок для бухгалтерии;
- Ведение реестра по дебиторской задолженности;
- Подготовка документов по взаимозачётам, маркетинговым услугам и прочее;
- Обращение к местным подрядчикам по ТЗ для печати или другого производства на месте по согласованию в Пайрус;
- Работа с документооборотом (Пайрус/1С): заполнение договора, подготовка приложений к договору, запуск задач договоров на согласование, запуск задач на заведение клиента в 1С, сканирование документов, перенося в соответствующую папку на сервере, подготовка к отправке оригиналов документов, отслеживание поступления экземпляров компании по документам;
- Ведение внутреннего реестра договоров отдела;
- Заявка на контрольную закупку;
- Заказ канцелярии по мере потребности;
- Отправка корреспонденции оригиналов документов с отслеживанием по трек-номерам и креплением вкладыша с адресом получения экземпляра;
- Запрос на предоставление новой орг.техники в случае её выведения из эксплуатации или потери функций;
- Оформление офиса и др.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТ НАС:
- ПОЛНОСТЬЮ БЕЛАЯ ЗП (350000)+ КПИ ;
- Трудоустройство по ТК KZ с первого рабочего дня;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
- Дружеская теплая экологичная обстановка, работаем легко и с удовольствием;
- Оплата корпоративного обучения;
- Оплата мобильного телефона;
- Отсутствие дресс-кода и лишних формальностей, открытость руководства для коммуникаций.
ОТКЛИКАЙСЯ на вакансию, если хочешь быть частью нашей команды! :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов
Кокшетау
Компания "Oktrening" Данная Вакансия для тех кто хочет или может работать удаленно из дома. Cуть работы - обработка входящих звонков и...
27 Октября
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
Астана
Компания "Alima trade" В ПОИСКЕ ВОЛКА ОТДЕЛА CALL-ЦЕНТР. АКТИВНОГО, СТАБИЛЬНОГО И ЦЕЛЕУССТРЕМЛЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА НА ТЕПЛЫЕ ЗВОНКИ...
27 Октября
Офис-менеджер( Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ) )
Астана
Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Офис-менеджер мечты! Присоединяйтесь к команде, где каждый день - это уют, порядок и...
27 Октября
Кокшетау
Компания "Navistar Asia" Обязанности: встреча гостей выполнение поручении руководителя Требования: грамотная речь...
27 Октября
Офис-менеджер( Кокшетау Жолдары )
Кокшетау
Компания "Кокшетау Жолдары" Обязанности: прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании; работу с входящей...
Вакансия размещена в отрасли