Офис-менеджер( СмартБи Казахстан )
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "СмартБи Казахстан"
Приглашаем тебя на позицию Офис-менеджера
Работа в уютном офисе по адресу: ул. Мангилик Ел 50.
Всю информацию о компании и наших продуктах можно прочитать в разделе «О компании»
О команде:
Мы - амбициозная команда 20-35 лет. У нас приветствуются новые идеи, креативное мышление, еще мы очень современные - работаем легко, поддерживая друг друга, в приятной доверительной атмосфере, которая будет способствовать твоему росту и развитию :)
Сейчас мы расширяемся!
Нам нужен человек с хорошими коммуникативными, имеющий опыт на административной должности или желающий этому обучиться. Мы, в свою очередь - обеспечим все условия!
ОТКЛИКАЙСЯ на эту вакансию, мы сразу с тобой свяжемся и расскажем о нас детальнее.
МЫ ИЩЕМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ:
- Уверенный пользователь ПК: MC Office, 1C, Bitrix (любая CRM система);
- Умеет логически и рационально мыслить, понимает, где причина, а где следствие;
- Любит таблички, цифры, деньги и анализировать информацию;
- Любит все систематизировать, приводить в порядок, создавать структуру;
- Любит разнообразие в задачах, когда есть новизна в деятельности и скорость в процессах и согласованиях;
- Проходил курсы, читает книги и хочет научиться монетизировать новые знания;
- Хочет работать с удовольствием, кому важно содержание работы;
- Умеет строить отношения с людьми, открыт к возможностям и хочет работать в комфортной атмосфере;
- Ищет наилучшие способы реализовать свои планы и цели.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Жизнеобеспечение офиса;
- Формирование заказа, счета, накладной в программе 1С;
- Работа с заказами в EDI;
- Постановка задач в программе Пайрус на отгрузку товара при соблюдении критериев: минимальный заказ, наличие п/п, указание доп. комментариев;
- Формирование заказа на промо активности;
- Подготовка спецификаций по ассортименту группы клиентов;
- Подготовка и согласование договоров через Пайрус;
- Ведение коммуникаций со складом, логистическим отделом, бухгалтерией;
- Выполнение единоразовых задач от руководителей отделов. Срезы данных 1С- проверка заказов/карточек клиентов/др. по ТЗ, парсинг информации через интернет пространство и прочее;
- Запрос актов сверок для бухгалтерии;
- Ведение реестра по дебиторской задолженности;
- Подготовка документов по взаимозачётам, маркетинговым услугам и прочее;
- Обращение к местным подрядчикам по ТЗ для печати или другого производства на месте по согласованию в Пайрус;
- Работа с документооборотом (Пайрус/1С): заполнение договора, подготовка приложений к договору, запуск задач договоров на согласование, запуск задач на заведение клиента в 1С, сканирование документов, перенося в соответствующую папку на сервере, подготовка к отправке оригиналов документов, отслеживание поступления экземпляров компании по документам;
- Ведение внутреннего реестра договоров отдела;
- Заявка на контрольную закупку;
- Заказ канцелярии по мере потребности;
- Отправка корреспонденции оригиналов документов с отслеживанием по трек-номерам и креплением вкладыша с адресом получения экземпляра;
- Запрос на предоставление новой орг.техники в случае её выведения из эксплуатации или потери функций;
- Оформление офиса и др.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТ НАС:
- ПОЛНОСТЬЮ БЕЛАЯ ЗП (350000)+ КПИ ;
- Трудоустройство по ТК KZ с первого рабочего дня;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
- Дружеская теплая экологичная обстановка, работаем легко и с удовольствием;
- Оплата корпоративного обучения;
- Оплата мобильного телефона;
- Отсутствие дресс-кода и лишних формальностей, открытость руководства для коммуникаций.
ОТКЛИКАЙСЯ на вакансию, если хочешь быть частью нашей команды! :)
09 Января
HR - менеджер (со знанием казахского языка)( Делориан Медиа )
Астана
Компания "Делориан Медиа" Callmedia - это продающий колл-центр работающий удаленно в формате аутсорсинга. Коллмедия - это официальный...
09 Января
Офис-менеджер( Center Beton Company )
Астана
Компания "Center Beton Company" Обязанности: Ведение делопроизводства Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для работы, контроль...
09 Января
Астана
Компания "САП-ИН-ВЭСТ" В строительную организацию требуется офис-менеджер. Официальное трудоустройство. Зарплата 250 000 тг на руки. График...
09 Января
Астана
Компания "BuhAuditService" Обязанности: Ведение первичной документации. Решение организационных вопросов офиса Помощь руководителю и...
09 Января
Офис-менеджер( Останкинский мясоперерабатывающий холдинг )
Астана
Компания "Останкинский мясоперерабатывающий холдинг" Функциональные обязанности Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых...
Вакансия размещена в отрасли