Офис-менеджер( ВЕГ-Астана )
02 Ноября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "ВЕГ-Астана"
VEG Trade — ведущий поставщик высококачественных напольных покрытий и подвесных потолков от мировых брендов, таких как Forbo, Gerflor, DLW Flooring, Knauf Ceiling Solutions, Armstrong World Industries, Döllken Profiles, Interface, MERO TSK, Албес, Küberit, Nora, Enlio, Tarkett, Brintons, Barlinek и Epufloor Group. Мы предлагаем инновационные решения для офисов, коммерческих и спортивных объектов, а также образовательных учреждений.
Чем предстоит заниматься:
- Организация бесперебойной работы офиса;
- Обеспечение офиса необходимыми канцтоварами, мебелью и другими ресурсами;
- Контроль за работой офисного оборудования и систем коммуникаций
- Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками;
- Координация деловых встреч и переговоров;
- Административная поддержка руководства и сотрудников;
- Ведение кадрового делопроизводства: подготовка приказов, прием/увольнение сотрудников, заключение и сопровождение трудовых договоров, работа в 1С, составление табелей учета рабочего времени, поиск сотрудников;
- Обязательное знание платформы Enbek.kz для ведения личных дел и оформления документации;
- Составление писем, ведение и учет деловой корреспонденции.
Кого мы ищем:
- Человека с опытом работы на аналогичной должности от 1 года;
- Способного эффективно организовывать рабочие процессы в офисе;
- Внимательного к деталям и исполнительного;
- С отличными коммуникативными навыками и умением решать текущие вопросы;
- Уверенного пользователя ПК и офисных программ (MS Office, 1C), а также обязательное знание платформы Enbek.kz.
Что мы ожидаем:
- Слаженную работу офиса без перебоев;
- Поддержание чистоты и порядка в офисе;
- Оперативное решение всех административных задач;
- Корректное и своевременное ведение кадрового делопроизводства.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Современный и комфортный офис;
- Возможности для профессионального роста и обучения.
- Конкурентоспособная зарплата и бонусы за выполнение KPI.
Ключевые навыки:
- Организация работы офиса;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Знание Enbek.kz и 1С;
- Работа с документацией;
- Составление писем и ведение деловой корреспонденции;
- Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками;
- Административные функции.
Присоединяйтесь к нашей команде и помогайте нам обеспечивать эффективную работу офиса и создавать комфортные условия для всех сотрудников!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов
Кокшетау
Компания "Oktrening" Данная Вакансия для тех кто хочет или может работать удаленно из дома. Cуть работы - обработка входящих звонков и...
27 Октября
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
Астана
Компания "Alima trade" В ПОИСКЕ ВОЛКА ОТДЕЛА CALL-ЦЕНТР. АКТИВНОГО, СТАБИЛЬНОГО И ЦЕЛЕУССТРЕМЛЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА НА ТЕПЛЫЕ ЗВОНКИ...
27 Октября
Офис-менеджер( Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ) )
Астана
Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Офис-менеджер мечты! Присоединяйтесь к команде, где каждый день - это уют, порядок и...
27 Октября
Кокшетау
Компания "Navistar Asia" Обязанности: встреча гостей выполнение поручении руководителя Требования: грамотная речь...
27 Октября
Офис-менеджер( Кокшетау Жолдары )
Кокшетау
Компания "Кокшетау Жолдары" Обязанности: прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании; работу с входящей...
Вакансия размещена в отрасли