Офис-менеджер( Жаркын Курылыс )
25 Сентября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Жаркын Курылыс"
Обязанности:-
- организационно-техническое обеспечение деятельности руководителей (рабочее место, канцелярия и т. д.);
- подготовка документов на подпись руководителю;
- распределение документооборота по соответствующим отделам;
- подготовка материалов, необходимых для работы руководителя;
- контроль продвижения актуальных проектов по согласованному плану;
- сбор, обработка и представление информации, необходимой для принятия управленческих решений и доведения их до ведома персонала;
- выполнение служебных поручений руководителя;
- подготовка заседаний, селекторов, собраний разного уровня (включая подбор места, техническое обеспечение, уведомление участников и т. д.);
- контроль исполнения распоряжений персоналом;
- прием предложений и пожеланий работников с целью их структуризации и подачи на рассмотрение руководству;
- проведение встреч и телефонных переговоров;
- Ведет деловую переписку, протокола совещаний;
- Организует деловые поездки, командировок;
- Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).
- Обеспечивает работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.).
- Прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, писем.
- Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
- Разрабатывает и ведет бюджет расходов на административно-хозяйственные нужды.
- Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры).
- Организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
- Обеспечивает хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса.
- Организует использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, телефонов, мини-АТС, и др.); осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Координирует работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса.
- Оказывает работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимает меры по предупреждению конфликтных ситуаций.
- Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).
- Открытие и закрытие офисного помещения
- Требования:
- Опыт работы от 1 года
- Грамотная речь на казахском и русском языках
- Образование среднее, высшее
- Условия:
- Комфортабельный офис
- Премии к KPI
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Астана
Компания "Ipoteka Group" О нас: Ипотека групп - Консалтинговая компания , которая на протяжении 5 лет занимается ипотечными программами и...
26 Сентября
Офис-менеджер( SK SEVER GROUP )
Астана
Компания "SK SEVER GROUP" Требуется менеджер технической поддержки в офис в таксопарк. Обязанности: Помощь и ведение клиентов компании...
26 Сентября
Менеджер по работе с клиентами (удаленно, продажи)
Астана
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" Voolna — это компания больших возможностей, которая меняет жизнь сотрудников к лучшему. Мы самый...
26 Сентября
Кокшетау
Компания "CosmoWeb" Требуется офис менеджер в Интернет Магазин товаров для дома. Возможна удаленная работа. Обязанности: Следить за...
25 Сентября
Офис-менеджер( Кокшетауавтодор )
Кокшетау
Компания "Кокшетауавтодор" Обязанности: приём документов и личн ых заявлений на подпись директора Компании работа с входящей...
Вакансия размещена в отрасли