Оператор call-центра( Academica )
07 Ноября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Academica"
Привет!Ты любишь общаться и находишь подход к каждому человеку, даже в самых сложных ситуациях. Твоя задача — помочь клиенту, и ты всегда находишь правильные слова, чтобы решить любые вопросы. У тебя есть терпение и умение слушать, а твоя речь всегда вежливая и чёткая. Если это о тебе, то ты по адресу!
Много хвалить себя не будем, вкратце про нашу компанию:
Мы — онлайн-школа «Academica», участники Astana Hub, крупнейшего IT-технопарка Центральной Азии. За 3 года мы обучили 2000+ человек, которые сейчас работают в таких компаниях, как Kaspi, Air Astana, Schlumberger и еще в 100+ ТОП-компаниях.
Сейчас мы быстро растем и ищем в свою команду операторов, готовых активно развиваться вместе с нами.
Если у вас нет опыта в данной сфере, то мы всему научим!
Обязанности:
- Обработка заявок от потенциальных клиентов (общение с потенциальными клиентами, выявлять их потребности в подборе обучения)
- Помогать разбираться в прохождении бесплатных мини-курсов
- Помогать с выполнением домашних заданий
- Поддерживать студентов и помогать им двигаться вперед
- Исходящие вызовы с целью консультации-на данной позиции нет продаж
- Перевод клиентов на отделы продаж
- Работа с базой данных (CRM)
Вам подходит данная вакансия, если: - Есть нацеленность на результат и желание зарабатывать
- Красивая, грамотная речь
- Готовность к звонкам
- Умеете работать с пожеланиями и требованиями клиента
- Активность
- Коммуникабельность
- Обучаемость
- Готовность к работе с большим массивом информации
Несомненным преимуществом будет: - если вы уже работали в call-центре
- если есть знания и опыт в сфере недвижимости
- есть опыт работы в продажах!
Что мы предлагаем: - Обучение и поддержка в работе
- График работы 5/2, с 11:00 до 20:00 или с 15:00 до 20:00
-
Официальное трудоустройство
-
Дружелюбный и молодой коллектив
-
Комфортабельный офис возле Байтерека
- Адекватный подход к оценке результатов и регулярная обратная связь от руководства
- Дружный коллектив и возможность профессионального роста
Если ты чувствуешь, что мы на одной волне, откликайся! Мы будем рады обсудить сотрудничество на собеседовании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Оператор call-центра( At The Top )
Астана
Компания "At The Top" Обязанности: Работа с клиентами Оформление заказов Сдача отчётности Работать с CRM системой Требования:...
26 Октября
Оператор call-центра( Юлианна )
Астана
Компания "Юлианна" Обязанности: Принимать заявки по телефону Обработка заявок Работа со службой доставки Требования: Знание...
26 Октября
Оператор Колл-центра( ЦАН РИЭЛТ )
Астана
Компания "ЦАН РИЭЛТ" Приветствуем Вас, наш будущий коллега! Мы - команда ЦАН РИЭЛТ, Центр Ипотеки и Недвижимости, которая вышла на...
27 Октября
Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов
Кокшетау
Компания "Oktrening" Данная Вакансия для тех кто хочет или может работать удаленно из дома. Cуть работы - обработка входящих звонков и...
27 Октября
Оператор call-центра( Стюфляев И.В )
Астана
Компания "Стюфляев И.В" Здравствуй, уважаемый соискатель! Компания "Daraltai" предлагает тебе работу в колл-центре с заработком от 150 000...
Вакансия размещена в отрасли