Оператор call-центра( Bilim Land )
23 Сентября 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Bilim Land"
Bilim Group — это продуктовая EdTech-компания в Казахстане. Мы работаем с огромным масштабом изменений — со всей системой образования страны. В нашей экосистеме сегодня более 20 цифровых продуктов и платформ. Сейчас в компании происходят качественные изменения, и мы ищем сотрудников, способных предложить высокий уровень вовлеченности и качества сервиса.
Мы ищем оператора службы поддержки в команду, которая помогает пользователям наших продуктов:
- BilimLand — образовательная платформа для школьников и студентов
- OnlineMektep — платформа дистанционного обучения школ
- Kitap — онлайн-библиотека электронных и аудиокниг на казахском языке
- Другие цифровые продукты Bilim Group
Чем предстоит заниматься:
-
Обработка обращений, поступающих из разных каналов (звонки, мессенджеры, чат);
-
Консультирование пользователей по продуктам компании;
-
Работа в CRM-системе и телефонии;
-
Участие в командных тренингах;
-
Предложение идей по улучшению качества сервиса.
Что необходимо:
-
Отличное владение казахским языком (грамотная устная и письменная речь);
-
Хороший уровень русского языка (грамотная устная и письменная речь);
-
Умение находить подход к пользователям и работать с возражениями;
-
Быстрая адаптация к изменениям;
-
Опыт работы оператором контакт-центра будет плюсом.
Для нас также важно:
-
Клиентоориентированность: вы умеете слышать пользователя и помогать ему;
-
Ответственность: вы готовы доводить обращения до результата, а не просто фиксировать их;
-
Гибкость: быстро адаптируетесь к новым процессам и требованиям;
-
Вовлеченность: стремитесь вместе с командой улучшать качество поддержки.
Что ты получаешь, присоединившись к нам:
-
Тёплая и поддерживающая команда — ценим уважение, открытость и чувство юмора;
-
Прокачка знаний — доступ к курсам Kitap.kz, Bilimland.com, Lerna.kz и другим образовательным платформам;
-
Языки - легко: изучай иностранные языки на Qlang.kz в удобном тебе ритме
-
Кафетерий бенефитов - спорт, здоровье, обучение. Ты сам выбираешь, что важно (доступ через полгода)
-
Ивенты, квизы, meet-up’ы и «Тәтті күн» — традиция вкусных угощений и веселых встреч;
-
Возможность карьерного роста внутри компании.
Как мы работаем:
-
Формат: работа в офисе, Астана (район EXPO, пр. Мангилик Ел 55/13);
-
График: пн–пт, 9:00–18:00;
-
Официальный найм с первого дня, испытательный срок — 3 месяца.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Оператор call-центра в головной офис HappyCake
Астана
Компания "Akmeshit HC" Присоединяйтесь к нашей команде! Мы ищем коммуникабельного и энергичного специалиста, готового стать частью успешной и...
18 Сентября
Оператор call-центра (без продаж)
Астана
Компания "Астана ЦентрКонтакт" 1. О компании: CenterContact.kz – аутсорсинговый колл-центр, предоставляющий услуги по обработке звонков,...
17 Сентября
Менеджер по работе с клиентами в онлайн-магазин (оператор колл-центра)
Астана
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" MasterCall — мастерство в каждом звонке. Мы верим: продажи — это не просто работа, а искусство и...
06 Сентября
Астана
от 300 000 до 330 000 руб.
Требования: -коммуникабельность -грамотная речь -настрой Обязанности: -прием и распределение звонков -оформление заявок -распределение и...
19 Сентября
Оператор call-центра( Алматерм KZ (ИП Жақсымбетов Ж. Ж.) )
Астана
Компания "Алматерм KZ (ИП Жақсымбетов Ж. Ж.)" Обязанности: Продавать товар клиентам по телефону, в мессенджерах, через электронную почту и в...
Вакансия размещена в отрасли