Оператор Call-центра/менеджер по продажам в стоматологию
09 Сентября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "NRT ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ"
Наш Call-центр реально САМЫЙ КРУТОЙ!
Мы - сеть стоматологических клиник "Рядом с Вами" и скоро запускаем уже 4ый филиал по городу. В связи с ростом компании запускаем Call-Centr.
Так почему же наш КЦ самый крутой???
1. Мы работаем только на исходящих звонках с текущей базой пациентов, которые уже проходили у нас лечение.
2. Вам не будут звонить недовольные клиенты и негативить. Наша цель - помогать людям!
3. Самый удобный график с 11 до 20:00. Мы не знаем, что такое пробки в час-пик
4. БЕСПЛАТНО обучим вас всем "фишкам" в продажах. Обучение от ведущей компании по выстраиванию отделов продаж "Формула Продаж"
Обязанности менеджера колл-центра в стоматологии:
- Обзвон клиентов: Выполнение исходящих звонков пациентам, которые прошли лечение не полностью и записать их на следующий приём.
- Сбор обратной связи: Запись и анализ причин отказа клиентов от услуг клиники, выявление частых проблем и предложений по их устранению.
- Информирование: Предоставление клиентам полной и точной информации о возможностях и преимуществах стоматологических услуг клиники, акциях и специальных предложениях.
- Улучшение сервиса: Передача обратной связи и предложений клиентов руководству для улучшения качества предоставляемых услуг.
- Отчётность: Составление ежедневных и еженедельных отчетов о проведенных звонках, статистика по возврату клиентов и основным причинам отказа.
Требования:
- Опыт работы: Опыт работы в колл-центре или в сфере продаж, предпочтительно в медицинской или стоматологической области будет явным преимуществом.
- Коммуникативные навыки: Отличные навыки общения и активного слушания, умение налаживать контакт с клиентами, доброжелательность и тактичность.
- Навыки продаж: Способность убеждать и мотивировать клиентов, умение выявлять потребности и предлагать соответствующие услуги.
- Грамотная речь: Свободное владение казахским и русским языками, грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- График 5/2 11:00-20:00, обед 13:00-14:00
- Окладная часть+KPI+Бонусы за каждого повторно приведенного клиента, средний заработок 250-300 тыс. тг. Бонусная часть без потолка!
- Корпоративы и Тим билдинги. Этим летом отдыхали на зоне отдыха "Бал Карагай", играли в профессиональную мафию, волейбол, скоро планируем поехать отдыхать в Боровое.
- Комфортный, современный офис в центре Левого берега, БЦ "Евроцентр"(На нашем этаже недавно сделали новый ремонт)
- Офиц. трудоустройство и пенсионные выплаты
- Треннинги от РОПа, которые поднимут ваши навыки продаж на другой уровень
P.S. Если вы начинающий специалист и самое главное готовы обучаться и развиваться, оставляйте отклик и мы обязательно с Вами свяжемся=)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Оператор call-центра( Skill Hub )
Астана
Компания "Skill Hub" Дилерский центр ZEEKR Astana (входит в группу компаний "Orbis Auto") в поисках Оператора call-центра. Обязанности:...
26 Сентября
Астана
Компания "Концерн Цесна-Астык" Обязанности: Вести работы по различным видам оперативного учёта (объёма готовой продукции, расхода сырья,...
26 Сентября
Астана
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "Инфоцентр" Мы ищем операторов колл-центра для первичного отбора курьеров по доставке продуктов. Удалённая работа без продаж,...
26 Сентября
Оператор call-центра со знанием турецкого языка
Астана
Компания "PRO GAMING SOFTWARE LTD" Мы – iGaming компания с более чем трехлетним опытом работы и командой, состоящей из 1000+ специалистов. Наши...
26 Сентября
Оператор call-центра( Astana Reality Group )
Астана
Компания "Astana Reality Group" Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков; Работа в CRM - системе; Консультирование клиентов;...
Вакансия размещена в отрасли