Оператор call-центра( Millennium Astana )
04 Октября 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Millennium Astana"
О нас:
ТОО «Millennium» — рекламная компания с фокусом на продвижение туристических услуг. С 2009 года мы помогаем туроператорам расти, создавая эффективные маркетинговые кампании. Сейчас мы расширяем команду и приглашаем энергичных специалистов, готовых расти и зарабатывать вместе с нами!
Обязанности:
-
Работа с тёплой клиентской базой;
-
Ведение диалога по структурированному скрипту;
-
Представлять компанию на высоком уровне и выстраивать доверительные отношения с клиентами.
Требования:
-
Грамотная речь;
-
Умение вести диалог и слушать собеседника;
-
Владение казахским и русским языком;
-
Желание учиться, развиваться и достигать результата;
-
Опыт работы в Call-центре будет преимуществом.
Условия:
-
График 5/2 с 9:30 до 19:00 выходной воскресенье и 1 день на выбор;
-
Комфортный офис по адресу : ул. Токпанова 22А;
-
Фиксированный оклад + процент от продаж;
-
Возможность путешествовать за счёт компании 1 раз в год;
-
Профессиональное обучение, тренинги и тимбилдинги;
-
Дружная команда и возможность карьерного роста внутри компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Оператор call-центра( Айдос Алишер )
Астана
Компания "Айдос Алишер" Начните карьеру в крупной компании с гарантированным доходом и поддержкой на каждом шагу! Мы — официальный партнер...
02 Октября
Администратор образовательного центра
Астана
Компания "SAILAUOVA" Мы ищем грамотного, энергичного человека, который ценит прежде всего человеческие качества. Нам важно, чтобы кандидат...
12 Октября
Астана
от 350 000 до 400 000 руб.
В коммерческую организацию требуется сотрудник по приёму телефонных на телефонных звонков. Обязанности: обработка заказов, документное оформление...
01 Октября
Специалист по работе с клиентами (call-центр) в автосалон, г. Астана
Астана
Компания "Skill Hub" Обязанности: Прием входящих звонков (без холодных звонков!); Контроль всего входящего/исходящего трафика;...
01 Октября
Супервайзер call-центра (автосалон Geely)
Астана
Компания "Skill Hub" Обязанности: Организация и контроль работы колл-центра. Управление командой операторов (постановка задач, контроль...
Вакансия размещена в отрасли