Оператор Call-центра( ТССП Казахстан )
18 Января 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ТССП Казахстан"
Приглашаем на работу Оператора Call-центра.
Обязанности:
- Обработка входящих запросов по телефону;
- Полное ведение заказа;
- Выполнять поставленные задачи качественно и в срок;
- Ведение отчетности по работе;
-
Выполнение поставленных задач качественно и в срок;
-
Ведение отчетности по работе.
Личные качества:
- Вежливость, четкая и грамотная речь;
- Приветствуется знание казахского языка;
- Оперативность, коммуникабельность, тактичность, порядочность, честность;
-
Коммуникабельность, тактичность;
-
Исполнительность, порядочность, честность;
-
Умение работать в команде;
Условия:
- Фиксированная заработная плата + переменная часть;
- Официальное трудоустройство;
- Возможность развиваться и повышать свой профессиональный уровень;
- График работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, в месяц два дежурства в субботу;
- Комфортный офис с оборудованным рабочим местом.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Оператор колл-центра (горячие звонки)
Астана
Компания "ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам))" О компании AIPLUS — крупнейший образовательный центр Казахстана и абсолютный рекордсмен по поступлению...
09 Января
Оператор call-центра( Исламкул Фархат )
Астана
Компания "Исламкул Фархат" Обязанности: Обзвон холодной базы, консультация Требования: Разговорный казахский Способность чётко и...
09 Января
Астана
Компания "ФудМастер, ТМ" В ТОО "Компанию Фудмастер-Трэйд" требудется оператор 1С. Обязанности: работа с базой 1С прием заявок от...
09 Января
Астана
Компания "ORKIN" Обязанности: Прием входящих звонков Консультационная поддержка Работа c клиентской базой Обработка...
09 Января
Кокшетау
Компания "Радуга, ТОО (Компания Raduga KDR)" Обязанности: Обработка заказов, создание документов на реализацию товаров. Осуществление ввода...
Вакансия размещена в отрасли