Оператор дистанционного call-центра со знанием казахского языка
от 80 000 руб.
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ip-call"
Ip-Call - крупный аутсорсинговый международный колл-центр с 10-летним опытом, специализирующийся на продажах товаров, которые пользуются большим спросом и популярностью в интернете: товары для дома, красоты, отдыха, здоровья и хобби.
Никаких холодных продаж, только горячие заявки.
Мы ищем оператора со знанием русского и казахского языка одновременно. Присоединяйтесь к нашей динамичной команде!
Что мы тебе предлагаем:
- удаленная работа с возможностью выбора удобного графика: (2/2 с выбором от 6 часов в день, в том числе вечерние смены, а также свободный график от 20 часов в неделю (удобное для вас расписание проставляете на неделю вперед));
- стабильная зарплата без потолка: фикс + бонусы (опытные операторы зарабатывают в среднем от 80000 руб. при полной занятости);
- еженедельные выплаты заработной платы, чтобы вы могли планировать свой бюджет;
- возможность карьерного роста: менеджер отдела Набора и обучения, менеджер отдела контроля качества, скриптолог, помощник супервайзера, супервайзер, руководитель КЦ;
- полноценное сопровождение с момента завершения обучения;
- бонус за каждого приведенного друга до 7500 руб.
Чем предстоит заниматься:
- Обработкой горячих заявок на товары от клиентов, оставленных на сайте;
- Консультацией и предложением дополнительных товаров;
- Корректным фиксированием данных для доставки в crm-системе.
Для успешной работы необходимо:
- владение русским и казахским языком (грамотная и четкая речь)
- коммуникабельность, тактичность, позитивный настрой на общение с клиентами;
- наличие ноутбука/ПК, гарнитуры, стабильного интернета и тихого рабочего места;
- опыт работы приветствуется (оператор КЦ, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами), но не обязателен.
Мы разработали очень гибкую систему графиков, поэтому наша вакансия подойдет и тем, кто ищет полную занятость, и тем, кто ищет подработку от 4 часов в день. Возможно совмещение в т.ч. с учебой, работой при условии, что на время работы с нашем call-центре вас ничего не будет отвлекать. Самое главное - быть готовым к общению с клиентами и стремиться к результату. Остальному мы научим.
Ждем ваш отклик )
06 Ноября
Оператор (менеджер) колл-центра в отдел дезинфекции компании «Казахстан-Мед Дез»
Астана
Компания "КАЗАХСТАН-МЕД ДЕЗ" Кто мы? КАЗАХСТАН-МЕД ДЕЗ — эксперт в дезинфекции, дератизации и дезинсекции. Мы — отечественный...
06 Ноября
Оператор call-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )
Астана
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Победитель в номинации «Лучший контактный центр» в категории до 500 мест в...
07 Ноября
Астана
Компания "Рика" Экспресс почта "Рика" на рынке услуг 27 лет! Стабильно растущая компания в устойчивом сегменте рынка. Большая клиентская база....
02 Ноября
Оператор call-центра( ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР KZ FILM )
Астана
Компания "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР KZ FILM" Нам требуется в команду еще 4 менеджера call-центра. Обзванивать клиентов по поступающим заявкам...
06 Ноября
Астана
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Қазақстанның үздік кәсіпорны 2022», «2019 сала көшбасшысы» Қазақстан Республикасындағы үздік байланыс...
Вакансия размещена в отрасли