Оператор Колл Центра СДЭК (без продаж)
18 Января 2025
от 30 000 до 50 000 руб.
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Инфоцентр"
Ищем менеджера заботы и поддержки клиентов на входящую линию СДЭК (удаленно)! Без опыта работы, обучение с оплачиваемой стажировкой. Гибкий график 2/2 или 5/2, а так же 0,5 ставки. Присоединяйтесь к нашей быстроразвивающейся команде!
Описание вакансии:
У нас открыта интересная вакансия специалиста контактного центра на входящую линию транспортной компании СДЭК. Мы ищем энергичных сотрудников для обеспечения качественных консультаций нашим клиентам.
Преимущества работы у нас:
- Гибкий график: 2/2 (с 9:00 до 21:00 по Астане) или 5/2 ( с 12:00 до 21:00 по Астане), который позволит вам совмещать работу с учебой или другими занятиями. Так же есть графики 0,5 и 0,75 ставки с работой в вечерние часы.
- Обучение с опытными тренерами и оплачиваемая стажировка для новых сотрудников. Вы сможете быстро освоить все навыки работы.
- Возможность начать работать без опыта. Нам важно ваше желание развиваться и обучаться.
- Отзывчивое и лояльное руководство, которое всегда готово поддержать вас.
Обязанности:
- Прием входящих звонков и оказание качественной консультации.
- Отслеживание груза и регистрация заказов.
- Перевод клиентов на других специалистов.
- Работа с внутренними программами компании.
Требования к кандидатам:
- Грамотная речь и умение общаться с клиентами.
- Наличие рабочего оборудования - ПК/ноутбук, стабильный проводной интернет, клавиатура, мышь компьютера, гарнитура (проводные наушники) и соответствующая обстановка рабочему месту с полным отсутствием посторонних звуков.
- Желание работать с людьми и предоставлять качественную консультацию.
- Стрессоустойчивость и способность работать в динамичной среде.
- Отзывчивость и стремление к личному и профессиональному развитию.
Если вы ищете интересную работу с гибким графиком, возможностью обучения и развития, присоединяйтесь к нашей дружной команде! Оставьте свой отклик, и мы обязательно свяжемся с вами для дальнейшего сотрудничества. Ждем именно вас!
После отклика вам отправят ссылку на анкету в сообщения HH и/или в указанный вами мессенджер.
Вы всегда можете задать интересующие Вас вопросы в чате на HH или по электронной почте, и получить подробную информацию. Будем ждать вас в нашем коллективе!
Опыт работы НЕ обязателен, но мы приветствуем опыт работы на следующих позициях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Оператор колл-центра (горячие звонки)
Астана
Компания "ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам))" О компании AIPLUS — крупнейший образовательный центр Казахстана и абсолютный рекордсмен по поступлению...
09 Января
Оператор call-центра( Исламкул Фархат )
Астана
Компания "Исламкул Фархат" Обязанности: Обзвон холодной базы, консультация Требования: Разговорный казахский Способность чётко и...
09 Января
Астана
Компания "ФудМастер, ТМ" В ТОО "Компанию Фудмастер-Трэйд" требудется оператор 1С. Обязанности: работа с базой 1С прием заявок от...
09 Января
Астана
Компания "ORKIN" Обязанности: Прием входящих звонков Консультационная поддержка Работа c клиентской базой Обработка...
09 Января
Кокшетау
Компания "Радуга, ТОО (Компания Raduga KDR)" Обязанности: Обработка заказов, создание документов на реализацию товаров. Осуществление ввода...
Вакансия размещена в отрасли