Оператор контакт-центра
14 Января 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "MEIR DESIGN"
Мы - успешная компания, стремящаяся к инновациям и обеспечению высокого уровня обслуживания клиентов. Мы ищем энергичных и целеустремленных кандидатов для отдела контакт-центра.
Обязанности:
- Обработка входящих и исходящих звонков от клиентов.
- Качественная консультация по продуктам и услугам компании.
- Решение проблем и обработка жалоб клиентов.
- Ведение электронной переписки и чата для обеспечения полного сервиса.
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов приветствуется.
- Отличные коммуникативные и навыки общения.
- Способность эффективно решать проблемы и работать в стрессовых ситуациях.
- Грамотное владение казахским и русским языками.
- Удобный график в 2 смены;
- Обеды от компании;
- Бонусы;
- Возможность карьерного роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Оператор колл-центра (горячие звонки)
Астана
Компания "ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам))" О компании AIPLUS — крупнейший образовательный центр Казахстана и абсолютный рекордсмен по поступлению...
09 Января
Оператор call-центра( Исламкул Фархат )
Астана
Компания "Исламкул Фархат" Обязанности: Обзвон холодной базы, консультация Требования: Разговорный казахский Способность чётко и...
09 Января
Астана
Компания "ФудМастер, ТМ" В ТОО "Компанию Фудмастер-Трэйд" требудется оператор 1С. Обязанности: работа с базой 1С прием заявок от...
09 Января
Астана
Компания "ORKIN" Обязанности: Прием входящих звонков Консультационная поддержка Работа c клиентской базой Обработка...
09 Января
Кокшетау
Компания "Радуга, ТОО (Компания Raduga KDR)" Обязанности: Обработка заказов, создание документов на реализацию товаров. Осуществление ввода...
Вакансия размещена в отрасли