Оператор Контактного центра( Транстелеком )
14 Августа 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Транстелеком"
Ключевые задачи:
- Обработка входящих звонков и сообщений (в т.ч.в онлайн чатах);
- Прием обращений от Абонентов;
- Регистрация и классификация обращений в системе;
- Консультация пользователей при регистрации обращения.
Навыки, которые нам необходимы:
- Образование: средне-специальное или высшее (предпочтительно в области коммуникации, информационных технологий, бизнеса или смежных областях).
- Опыт работы в контактных центрах или в сфере обслуживания клиентов.
- Владение языками: казахским и русским в совершенстве.
То, что ждет вас в команде:
- Работа в стабильной и динамичной Компании;
- Карьерный рост;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС);
- Материальная помощь по памятным событиям;
- Отпуск 30 дней;
- Яркая корпоративная жизнь.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Менеджер/оператор в call центр
Астана
Компания "Стюфляев И.В" Открыта вакансия: Оператор / Менеджер call-центра В связи с расширением штата приглашаем на работу операторов и...
06 Августа
Астана
Компания "OPEN SYSTEMS DEVELOPMENT" Требуется ИТ консультант call центра для осуществления консультации по телефону - Информационной системе...
07 Августа
Оператор контакт-центра( ЧК BI Group Ltd. )
Астана
Компания "ЧК BI Group Ltd." Обязанности: Обработка исходящих звонков; Консультирование клиентов по объектам недвижимости и условиям...
07 Августа
Оператор call-центра( Сайлау )
Астана
Компания "Сайлау" Сейчас мы ищем оператора колл-центра — человека, который станет первым голосом нашей компании, будет помогать клиентам и...
07 Августа
Оператор call-центра( Onay Auto )
Астана
Компания "Onay Auto" Перспективно растущая компания «ONAY AUTO» объявляет, о наборе специалистов в контакт-центр. Мы в Поиске Сотрудника,...
Вакансия размещена в отрасли