Операционный управляющий (общепит и доставка)
28 Сентября 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Куприянова"
Trattoria.kz — это развивающаяся сеть мини-пиццерий с доставкой и самовывозом. Мы работаем в формате «быстро, вкусно, удобно», делаем упор на комбо-наборы и большие заказы. Сейчас ищем системного, вовлечённого и решительного Операционного управляющего, который наведёт порядок в текущих точках и поможет нам масштабироваться.
Кого мы ищем
-
Опыт: от 3 лет в управлении ресторанами, доставкой или фастфудом
-
Плюсом будет опыт управления сетью от 2–3 точек
-
Приветствуется образование в сфере менеджмента, экономики или сервиса
-
Отличное знание финансового управления
-
Самостоятельность в работе
Основные задачи
-
Взять на себя полное операционное управление сетью
-
Настроить работу точек: кухня, доставка, касса, персонал, остатки
-
Запускать новые пиццерии: от помещения до первых заказов (в планах на 2025 год +2 точки)
-
Внедрить стандарты, инструкции, чек-листы, систему контроля качества
-
Управлять финансовыми показателями: P&L, расходы, скорость доставки, текучка
Что нужно уметь и знать
✅ Операционка и процессы
-
Организация, мотивация и контроль команд на точках (пиццеры, кассиры, админы, курьеры)
-
Опыт запуска заведений под ключ
-
Умение выстраивать стандарты, регламенты, тайминги
✅ Финансы и учёт
-
Владение iiko или аналогами
-
Понимание складского и кассового учёта
-
Навыки ведения P&L, анализа маржи и расходов
✅ Хозяйственность
-
Знание оборудования кухни (печи, холодильники, кассы)
-
Базовое понимание электрики, инженерии, логистики кухни
-
Умение контролировать ремонт и вести переговоры с подрядчиками
✅ Коммуникации
-
Спокойно и чётко общается с собственником, арендодателем, сотрудниками
-
Умеет принимать решения и брать на себя ответственность
Дополнительные компетенции, если вы запускали точки:
-
Проектное планирование: сметы, сроки, контроль
-
Работа с документацией: аренда, СЭС, лицензии
-
Подбор и обучение персонала
-
Запуск поставок, взаимодействие с снабжением
-
Внедрение стандартов с первого дня, контроль качества
Условия
-
Оклад + КПИ + бонусы. На руки от 900 000 и выше
-
Гибридный формат работы, возможность закрывать задачи из дома и посещение точек при необходимости
-
Возможность % от чистой прибыли, высокий уровень дохода
⚡ Почему стоит к нам
-
Готовые работающие точки, сильный продукт
-
Поддержка собственной производственной базы
-
Минимум бюрократии — максимум ответственности и свободы
-
Возможность построить систему «с нуля» и влиять на масштаб компании
-
Прозрачный рост дохода без потолка
Ждем ваши отклик с кратким сопроводительным письмом, почему именно вам стоит доверить управление нашей сетью!)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Заместитель директора по поддержке операционных продаж( ForteBank )
Кокшетау
Компания "ForteBank" Обязанности: - Соблюдение в организации деятельности Направления и обеспечения соблюдения работниками Направления...
24 Сентября
Кокшетау
Компания "JD GROUP" Если ты: амбициозный; умеешь управлять командой; умеешь работать структурно, своевременно выполнять план продаж;...
24 Сентября
Операционный директор (COO)( SignImpress )
Астана
Компания "SignImpress" В торговую компанию требуется операционный директор, наша специализация оптовая дистрибуция алюминиевого профиля ТатПроф,...
17 Сентября
Директор магазина/Управляющий магазином( Alfa.omega group )
Астана
Компания "Alfa.omega group" Asyl Pidjak приглашает в свою команду Директора магазина! О нас: Asyl Pidjak — это ведущий бренд мужской...
17 Сентября
Директор магазина/Управляющий магазином
Астана
Компания "Alfa.omega group" Asyl Pidjak приглашает в свою команду Директора магазина! О нас: Asyl Pidjak — это ведущий бренд мужской...
Вакансия размещена в отрасли