Персональный помощник руководителя
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "ANDAS TRADE"
Обязанности:- Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы в виде таблиц, диаграмм, презентаций
- Принимать участие в деловых встречах, переговорах (вести протоколы и иные документы)
- Осуществлять организацию встреч, переговоров
- Заказ транспорта, билетов и тд.
- Финансовая грамотность
- Выполнение личных поручений руководителя
- Стаж работы в аналогичных должностях не менее 1 года
- Отличное знание MS Office
- Казахский, русский, английский (свободный разговорный и письменный)
- Мобильность (возможны частые командировки)
- График работы не нормирован!
- Умение хранить информацию
- Работа в режиме многозадачности
- Личностные качества: исполнительность, аналитический склад ума, коммуникабельность, высокая работоспособность, грамотная речь, стрессоустойчивость
- Оформление по ТК РК
13 Ноября
Кокшетау
Компания "Каиржанов А.С." Обязанности: Ведение отчётности (продажи, склады и т.д в Excel) Обеспечение бесперебойной работы касс...
08 Ноября
Астана
Компания "Kingservice Automarket" Обязанности: Выполнение рабочих поручений разного рода Выполнение личный поручений Ведение...
15 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( APEX EDU )
Астана
Компания "APEX EDU" Внимание! конкурс открыт до 18.11.2024 г. Ищите надежную и перспективную компанию? Тогда давайте же знакомиться!...
08 Ноября
Персональный ассистент руководителя
Астана
Компания "ГК Велунд Сталь" Ассистент руководителя – доверенное лицо, личный помощник, который занимается организационными вопросами и...
09 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( ТТК )
Астана
Компания "ТТК" Обязанности: Организация рабочего процесса: Ведение календаря, организация встреч/планерок/поездок, мероприятий,...
Вакансия размещена в отрасли