Помощник/ассистент руководителя( ЭСК «KazakhExport» )
09 Января 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЭСК «KazakhExport»"
Обязанности:- 1. Вся нижеуказанная деятельность осуществляется в интересах одного руководителя и включает следующие обязанности:
- 1.1. организация совещаний и заседаний, проводимых руководством (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
1.2. организация командировок работников: поиск, бронь авиа и железнодорожных билетов, бронь гостиницы, оформление документов на оплату командировочных расходов;
1.3. контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
1.4. при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования, вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
1.5. координация и контроль работы водителей (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта Общества), курьера (прием заявок и разработка графика), уборщицы;
1.6. контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству Общества;
1.7. контроль исполнения документов и поручении руководства, принятие оперативных мер (бронирование билетов), направленные на своевременное и качественное их исполнение;
1.8. оперативная связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) по вопросам текущей деятельности предприятия;
1.9. проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи;
1.10. работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации;
1.11. составление по поручению руководителя писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
1.12. организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
1.13. формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Астана
Компания "Astana Orleu Conference Inc" Уважаемый соискатель! Обратите внимание на условия вакансии! Время прочтения вакансии: 2 минуты,...
08 Января
Астана
Компания "Ерланқызы" Обязанности: - Ведение документооборота: регистрация, учет и систематизация всех входящих и исходящих документов. -...
08 Января
Астана
Компания "DEQDAR Consulting" Обязанности: ассистирование руководителю по рабочим вопросам Работа с сотрудниками, коммуникации с внешними...
08 Января
Ассистент руководителя( QAZ ADLEN )
Астана
Компания "QAZ ADLEN" Вакансия: Ассистент руководителя Обязанности : •Выезд на встречи и замеры (3-4 выезда в день). •Ведение...
10 Января
Помощник Генерального Директора (Финансист)
Астана
Компания "ARCADA" Обязанности: Составление, обновление и моделирование бизнес-планов по инвестиционным проектам с учетом ставки...
Вакансия размещена в отрасли