Помощник бухгалтера (офис-менеджер)( Indigo Solutions )

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Indigo Solutions"
Присоединяйтесь к нашей команде! Вакансия Офис-менеджера в Астане
О нас: TOO Indigo Solutions - ведущая компания в Казахстане в области борьбы с вредителями. Мы ищем энергичного и опытного помощника бухгалтера с функциями офис менеджера .
Почему стоит выбрать нас:
- Заработная плата: Мы предлагаем от 350 000 ₸ + бонусы на руки.
- Стабильность: Официальное трудоустройство и социальный пакет в соответствии с трудовым законодательством РК.
- Профессиональный рост: У нас вы найдете возможности для карьерного роста и развития.
- Работа в команде профессионалов: Вы будете работать в молодой и дружной команде специалистов.
Обязанности:
- Организация работы офиса и административная поддержка руководства.
- Управление персоналом и координация рабочих процессов.
- Работа с корпоративной электронной почтой, обработка корреспонденции и ведение документооборота.
- Взаимодействие с поставщиками для закупки офисного оборудования и расходных материалов.
- Составление отчетов о расходах и бюджете компании на офисные нужды.
Требования:
- Среднее специальное/неполное высшее/высшее образование.
- Опыт работы не менее 1 года в должности офис-менеджера.
- Уверенное владение ПК и офисной техникой, опыт работы с 1С.
- Знание государственного и русского языка.
- Презентабельный внешний вид и отличные коммуникативные навыки.
- Внимательность к деталям, быстрая скорость набора текста, стрессоустойчивость и ответственность
- Опыт с первичной бухгалтерской документацией.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
- Обучение и развитие профессиональных навыков.
- Работа в команде профессионалов и мобильная связь.
- Оформление согласно ТК РК.
25 Июня
Астана
Компания "S.TAG SYSTEM" Компания STS Prom — это развивающаяся организация, занимающаяся поставками высококачественного металлопроката для...
26 Июня
Офис-менеджер( Керуен Тек Трэйд )
Астана
Компания "Керуен Тек Трэйд" Обязанности: Курирование работы всего офиса Подготовка документации (счет фактур, накладных) Списание...
25 Июня
Помощник/ассистент руководителя( Инсан )
Астана
Компания "Инсан" Обязанности: Ведение деловой переписки и переговоров Документооборот Организация встреч и переговоров Отчетность...
29 Июня
Астана
Компания "ДОСАНОВА Қ.Д." Обязанности: ведение документооборота компании; регистрация и обработка корреспонденции; ведение телефонных...
29 Июня
Личный помощник / Руководитель филиала (г. Астана)
Астана
Компания "ALTIN SAPA" Кого мы ищем: Нам требуется личный помощник и руководитель филиала в городе Астана — ответственный, активный человек....
Вакансия размещена в отрасли