Помощник руководителя/ HR-менеджер( QAZCLINKER )
15 Сентября 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "QAZCLINKER"
Обязанности:- Регистрация входящей, исходящей корреспонденции (отправка писем);
- Подбор персонала;
- Организация мероприятии;
- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
- Подготовка и участие в тендерах, на Торговой бирже;
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Опыт работы от 3-лет;
- Знание программ Word, Excel;
- Знание государственного языка;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высшее образование (менеджмент, юриспруденция, экономика).
- График работы 5/2;
- Комфортный офис.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Сентября
Помощница/помощник в офис/делопроизводитель
Астана
Компания "Казахстанская квалификационная академия" Вас приветствует Казахстанская Квалификационная Академия Мы занимаемся обучением, аттестацией...
09 Сентября
Офис-менеджер( EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP) )
Астана
Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)" AQ NIET GROUP – казахстанская группа компании управляющая портфелем брендов в сфере ритейла и...
10 Сентября
Менеджер учебного отдела / Ассистент руководителя
Астана
Компания "TED ONLINE" Новая онлайн платформа по подготовке к ЕНТ JIYRMA ищет Ассистента Руководителя: ???? Условия работы: - График:...
10 Сентября
Секретарь приемной (офис-менеджер)
Астана
Компания "Pro People" Обязанности: Ведение приемной: встреча гостей, звонки, корреспонденция. Организация поездок: визы, билеты,...
11 Сентября
Ассистент руководителя( MARSEL )
Астана
Компания "MARSEL" Приветствую тебя, дорогой кандидат! Эту вакансию для Вас написал я – Ханафеев Марсель – основатель бренда бытовой техники...
Вакансия размещена в отрасли