Помощник руководителя( Kairgozhin enterprises )
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Kairgozhin enterprises"
Привет! Меня зовут Жанболат Кайргожин, я предприниматель с опытом, основатель онлайн-центра Dara (помощь для детей с аутизмом), а также стартапер (в данный момент участник акселерационной программ Astana hub по искусственному интеллекту, победитель IT инкубатора от венчурного фонда MOST).
Сейчас я строю международную организацию (в мой центр обращаются клиенты из более 15 стран, включая Европу) и мне требуется ассистент. Работа как в онлайн, так и в оффлайн. У вас есть шанс набраться большого опыта и роста, потому что вы будете работать напрямую со мной.
Коротко обо мне:
- За 4 года строил организацию Dara сейчас этап масштабирования (команда 15 человек, тысячи довольных клиентов).
- Руководил крупным стартапом StockMetrix (был первым заместителем Досжана Жусупова, основателя Cerebra - одного из лучших медицинского стартапов мира по версии Techcrunch, Johnson&Johnson и ряду других изданий кремниевой долины).
- Руководил интернет магазином всей сети аптек Europharma.kz (более 250 аптек по Казахстану).
- Финансист (Был Senior в Ernst and Young - крупнейшая в мире аудиторская компания).
- Имею международную квалификацию по финансам и учету (АССА). Что-то вроде магистратуры или MBA, только у финансистов.
- Окончил математику в ТОП10 университете Великобритании (Bristol university - есть нобелевские лауреаты).
Что ты получишь во время работы со мной:
- Личностное и профессиональное развитие.
- Ценная запись в резюме (работа лично со мной оценят любые другие работодатели).
- Доступ к базе знаний (курсам) по развитию бизнеса там, где это необходимо.
- Возможность карьерного роста до руководителя направлений.
- Навыки бизнес-коммуникации.
Почему мне нужен ассистент:
- У нас высокий темп роста, который стал требовать от меня больше времени на стратегические задачи (вовлечение в найм руководителей, создание новых отделов, переговоры с партнерами, обучение у крупных предпринимателей, нетворкинг, PR и т.п.). У меня сейчас нет возможности заниматься рутинными задачами, которые можно делегировать.
- 80% твоих задач будут занимать бизнес задачи и 20% личных поручений.
Примеры бизнес задач:
-
Поиск и найм сотрудников (по детальным инструкциям).
-
Подготовка и отправка писем и запросов в государственные организации (все запросы сейчас в интернете через такие порталы как Egov).
-
Составление презентаций.
-
Помощь в ведении инсты (есть смм-щик, но нужна помощь в генерации фото и видео, согласование с смм-щиком).
-
Поиск нужной мне информации в интернете.
-
Назначение встреч для меня.
-
Ежедневное обновление моего календаря (Google calendar).
-
Участие и протоколирование нужных встреч (онлайн и офлайн).
-
Фиксирование и мониторинг выполнения договоренностей сотрудниками (записываем, что сотрудники или руководители обещали на встрече со мной и напоминать мне когда подходит дата выполнения).
-
Покупка/заказ расходников (конц. Товаров, мыла, молока, чая и т.п.).
-
Прочее.
Примеры задач личностного характера:
-
Поиск и найм уборщицы для офиса.
-
Поиск и покупка авиа билетов.
-
Поиск и бронь отеля.
-
Аренда авто.
-
Бронь в кафе/ресторане, месте отдыха.
-
Поиск, покупка подарка.
-
Прочее.
Это примеры наиболее частых задач моего ассистента, но конечно будут и другие задачи, которые я не могу предвидеть и указать здесь.
Ожидания от кандидата:
Условия:
- Занятость 5/2, 8-часовой рабочий день.
- Предоставляем ноутбук для работы.
- Наличие смартфона с хорошей камерой (фото и видео для соц сетей).
- Работа в офисе или ездить по городу для выполнения задач (офис в районе пирамиды, Калдаякова 3).
- Стажировка 1 неделя, в течение которой ты получишь ценный опыт и возможность продолжить сотрудничество (оплата стажировки 30 000 тенге).
- Если вы проходите стажировку, далее идет испытательный срок - 3 месяца.
- Первый месяц ЗП 150 000 тг (оклад + бонусная часть), которая выплачивается при выполнении всех согласованных задач.
- Со второго месяца ЗП 250 000 тг (оклад + бонусная часть), которая выплачивается при выполнении всех согласованных задач.
13 Ноября
Кокшетау
Компания "Каиржанов А.С." Обязанности: Ведение отчётности (продажи, склады и т.д в Excel) Обеспечение бесперебойной работы касс...
15 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( APEX EDU )
Астана
Компания "APEX EDU" Внимание! конкурс открыт до 18.11.2024 г. Ищите надежную и перспективную компанию? Тогда давайте же знакомиться!...
08 Ноября
Персональный ассистент руководителя
Астана
Компания "ГК Велунд Сталь" Ассистент руководителя – доверенное лицо, личный помощник, который занимается организационными вопросами и...
09 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( ТТК )
Астана
Компания "ТТК" Обязанности: Организация рабочего процесса: Ведение календаря, организация встреч/планерок/поездок, мероприятий,...
09 Ноября
Помощник / ассистент руководителя
Астана
Компания "Кулмаганбетова К.О." Приветствую дорогой соискатель ! Мы , оптово-розничная компания по производству древесины и мебели...
Вакансия размещена в отрасли