Помощник руководителя / Офис-менеджер

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "QAZCLINKER"
Обязанности:
• Организация рабочего дня руководителя (ведение календаря, планирование встреч, напоминания).
• Подготовка отчетов, презентаций, служебных записок и других документов.
• Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
• Подготовка и участие в тендерах, на Торговой бирже.
• Ведение переговоров/переписки с Государственными структурами и министерствами РК, Нац. Компаниями и Акционерными обществами и тд.
• Контроль выполнения поручений руководителя.
• Организация командировок (бронирование билетов, отелей, подготовка документов).
• Взаимодействие с партнерами, клиентами и сотрудниками компании.
• Организация работы офиса (заказ канцелярии, воды, контроль чистоты и порядка).
• Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции.
• Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.
• Контроль работы административного персонала (уборка, охрана и пр.).
• Ведение базы данных сотрудников, клиентов, контрагентов.
• Решение хозяйственных и административных вопросов.
• Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
• Опыт работы на аналогичной должности.
• Высшее образование (менеджмент, юриспруденция, администрирование).
• Организованность, внимательность к деталям, многозадачность.
• Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
• Уверенное владение ПК (MS Office, Google Docs, CRM-системы).
• Знание делового этикета.
Условия:
• Официальное трудоустройство.
• Комфортный офис в центре города.
• Дружный коллектив и корпоративные мероприятия.
25 Июня
Астана
Компания "S.TAG SYSTEM" Компания STS Prom — это развивающаяся организация, занимающаяся поставками высококачественного металлопроката для...
26 Июня
Офис-менеджер( Керуен Тек Трэйд )
Астана
Компания "Керуен Тек Трэйд" Обязанности: Курирование работы всего офиса Подготовка документации (счет фактур, накладных) Списание...
25 Июня
Помощник/ассистент руководителя( Инсан )
Астана
Компания "Инсан" Обязанности: Ведение деловой переписки и переговоров Документооборот Организация встреч и переговоров Отчетность...
29 Июня
Астана
Компания "ДОСАНОВА Қ.Д." Обязанности: ведение документооборота компании; регистрация и обработка корреспонденции; ведение телефонных...
29 Июня
Личный помощник / Руководитель филиала (г. Астана)
Астана
Компания "ALTIN SAPA" Кого мы ищем: Нам требуется личный помощник и руководитель филиала в городе Астана — ответственный, активный человек....
Вакансия размещена в отрасли