Помощник руководителя отдела - специалист организацинного отдела
06 Октября 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Astana Orleu Conference Inc"
Уважаемый соискатель! Обратите внимание на условия вакансии!
Время прочтения вакансии: 2 минуты
График: 5/2, командировки
Формат работы: работа в офисе, нет удаленного формата
Эта работа для активных, грамотных людей, не имеющих ограничений по здоровью с хорошей физической подготовкой, которые хотят побывать во всех регионах Казахстана.
Обязанности:
- организация выездных мероприятий (образовательных семинаров) в регионах Казахстана
- выезд (частые командировки) в регионы для организации обучающих мероприятий (семинаров)
- сопровождение лекторов, тренеров, груза
- координация организации обучающих мероприятий (семинаров)
- решение административных и организационных вопросов с клиентами компании
- исполнение поручений руководителя
- размещение заказа (и контроль его оперативного выполнения) на раздаточный материал к семинарам, тренингам и другим мероприятиям организации
- обеспечение поиска, бронирование мест, подготовку помещений, регистрацию слушателей и снабжение их раздаточным материалом к семинарам, тренингам и другим мероприятиям организации
- организация подготовки и проведения кофе-брейков, бизнес-ланчей (размещение заявки, осуществление закупа товаров и т.д.) для семинаров, тренингов и других мероприятий организации
- обеспечивает разработку, размещение заказа и контроль своевременной поставки бренд-продукции организации
- организация и модерирование онлайн мероприятий организации
- решение вопросов логистики (доставки грузов, авиа, жд - билетов и др.)
- оказание содействия в работе по рекрутингу и подбору персонала.
- административное обеспечение деятельности первого руководителя и непосредственного куратора.
- Техническое обеспечение организации онлайн обучения
- Контроль и обеспечение работы оборудования
- Модерация чатов
- Взаимодействие с клиентами в части технической поддержки и решения организационных вопросов.
- Поиск информации, внесение и корректировка данных в базу клиентов и СРМ (ввод данных)
- Выполнение организационных задач по офису.
- обязательное знание русского и казахского языков
- физическая подготовка
- грамотная речь на русском и казахском языках - письменная и устная
- приветствуется знание английского языка
- пунктуальность, ответственность, честность и добропорядочность
- умение решать вопросы в стрессовых и критических ситуациях и находить решения
- дисциплинированность
- аналитический склад ума, креативный подход к работе
- ориентированность на результат
- умение работать в команде и организовывать работу сотрудников
- готовность к работе внерабочее время
- график работы: полный рабочий день с понедельника по пятницу
- оформление согласно ТК, заработная плата на испытательном периоде (3 месяца) 200 000 тенге до вычета налогов. Возможность карьерного роста.
- командировки по регионам Казахстана
- готовность к работе внерабочее время во время командировок
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Сентября
Менеджер Kaspi магазина / Ассистент отдела продаж
Астана
Компания "AIQ Inc." ???? Вакансия: Менеджер Kaspi-магазина / Ассистент РОПа ???? Формат: оффлайн, работа в офисе (Астана) ????...
30 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( D2.STYLE (DM GROUP) )
Астана
Компания "D2.STYLE (DM GROUP)" Всем привет, меня зовут Диас, владелец магазина женской и верхней одежды IDDI Мы молодая и амбициозная...
12 Октября
Администратор в отдел документации
Астана
от 380 000 до 450 000 руб.
Требования: Знание ПК казахского и русского языка внимательность коммуникабельность Обязанности: Распределение входящих звонков, приём...
01 Октября
Специалист по работе с клиентами (call-центр) в автосалон, г. Астана
Астана
Компания "Skill Hub" Обязанности: Прием входящих звонков (без холодных звонков!); Контроль всего входящего/исходящего трафика;...
12 Октября
Специалист по документообороту
Астана
от 380 000 до 450 000 руб.
Требования опыт при быстрой обучаемости не требуется, внимательность Обязанности: Работа по первичной документации, обработка, сортировка,...
Вакансия размещена в отрасли