Руководитель Cлужбы комплаенс
22 Октября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Национальные информационные технологии"
Обязанности:- Основные задачи:
- определение внешних регуляторных требований;
- проведение оценки комплаенс рисков;
- разработка программы комплаенс, стандартов и политик комплаенс;
- проведение проверки третьих лиц;
- внедрение линии инициативного информирования;
- коммуникация и внедрение политик Комплаенс;
- наблюдение и контроль Комплаенс направлений;
- проведение расследований в рамках программы Комплаенс;
- взаимодействие с регуляторными органами;
- проведение постоянного анализа и мониторинга внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам комплаенса и противодействия коррупции, определение последствий для Общества в случае изменения регуляторных требований, консультирование и дача рекомендаций на предмет соблюдения законодательства, договорных условий и внутренних процедур компании по вопросам комплаенса и противодействия коррупции;
- проведение регулярного внутреннего анализа системы противодействия коррупции в Обществе;
- осуществление разработки и мониторинга соблюдения процедур по предотвращению конфликта интересов, манипулирования и незаконного использования инсайдерской информации, кодекса деловой этики и политики по предотвращению коррупции и мошенничества в Обществе;
- обеспечение проведения оценки подверженности ключевых бизнес- процессов Общества рискам коррупции, в том числе и совместно с регуляторным органом Республики Казахстан по вопросам противодействия коррупции;
- осуществление оценки комплаенс-риска, дача рекомендаций, определение уровня комплаенс-риска (risk appetite);
- обеспечение подготовки отчета об оценке комплаенс рисков и плана мероприятий по их минимизации;
- обеспечение раскрытия информации о результатах оценки комплаенс рисков в установленном порядке;
1) Высшее юридическое и/или экономическое образование;
2) Опыт работы в сфере управления рисками, правового сопровождения, комплаенс или корпоративного управления;
3) Опыт по разработке и/или внедрению комплаенс программы:
4) Опыт по внедрению или администрированию комплексной проверки третьих лиц;
5) Опыт работы по проведению мероприятий по управлению комплаенс рисками;
6) Хорошее знание международных практик и стандартов, законодательства Республики Казахстан в области комплаенс, включая по вопросам борьбы с коррупцией, отмыванием денег.
7) Навыки поведения в рамках управления изменениями: высокий уровень общения и эффективного межличностного взаимодействия, как внутреннего, так и внешнего (устной, письменной, визуальной), навыки ведения переговоров.
8) Навыки в разработке внутренних корпоративных документов, стандартов, политик и процедур по вопросам комплаенс и этики, а также в проведении мероприятий по мониторингу бизнес-процессов в рамках комплаенс-процедур, расследований, формировании отчетности в области этики и комплаенс.
9) Навыки обучения и проведения тренингов.
10) Желательно наличие сертификата международного образца в области комплаенс (IACA).
Условия:- Обучение и прохождение курсов повышения квалификации (в том числе международного образца) работникам;
- Лечебное пособие для оздоровления к оплачиваемому ежегодному трудовому отпуску в размере 2 (двух) должностных окладов;
- Квартальные премии;
- Современный и комфортабельный офис;
- Утренняя и вечерняя развозка служебными автобусами, которые курсируют по всем районам столицы;
- График работы с 9.00-18.30, 5/2
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
Вакансия размещена в отрасли