Руководитель/Директор филиала
29 Июля 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Арман"
ТООArmtel–Казахстанский производитель и системный интегратор в области промышленной связи, оповещения и безопасности, является частью международной компании Arman Holding, зарегистрированной в Сингапуре.
Сейчас мы ищем в нашу команду Руководителя филиала
Направления ответственности: открытие филиала, его операционное управление и развитие как системного интегратора в области промышленной связи, оповещения и безопасности.
Чем предстоит заниматься:
Открытие офиса;
Доукомплектация команды;
Разработка новых и адаптация действующих бизнес-процессов филиала;
Решение административных и организационных вопросов, связанных с функционированием филиала;
Управление деятельностью подразделений (продажи, бухгалтерия, юридический отдел, инженерный центр, отдел управления проектами, закупки и ВЭД, отдел пусконаладочных работ, сервис, производство), обеспечение выполнения целевых показателей, определение целей для сотрудников офиса;
Формирование и исполнение PnL;
Увеличение продаж филиала и развитие интеграторских продаж;
Реализация проектов компании;
Ведение переговоров с Заказчиками, партнерами и подрядчиками;
Выстраивание взаимодействия с отделом продаж в г. Астана;
Выстраивание взаимодействия с головным офисом в г. Санкт-Петербург;
Приведение в должный вид существующей производственной площадки в г. Алматы и ее дальнейшее развитие;
Получение всех необходимых лицензий, разрешений и сертификатов для исполнения проектов и продвижения продукции Армтел в Казахстане.
Мы ожидаем от Вас:
Успешный опыт руководящей работы от 5-ти лет в системном интеграторе;
Успешный опыт управления комплексными проектами в телеком сегменте;
Высшее техническое образование или в области экономики, бизнеса/ управления;
Опыт формирования эффективной команды и создания условий для развития подразделения;
Развитое бизнес-мышление, аналитический склад ума. Общая финансовая грамотность, понимание взаимосвязи финансовых показателей, понимание бизнес-процессов;
Ориентация на результат (определение возможностей достижения цели и разработка соответствующей стратегии, соблюдение сроков, принятие просчитанных рисков);
Принятие решений (выбор наилучшей последовательности действий, понимание последствий, вовлечение других сотрудников с целью изучения разных мнений и использования их опыта);
Планирование (системный подход к работе, разработка и контроль планов, расстановка приоритетов, оценка ресурсов, эффективное использование времени);
Знание языков: казахский – свободный; русский – свободный;
Отличные коммуникационные навыки.
Дополнительным преимуществом будет:
Наличие деловых связей и наработанной клиентской базы
Опыт реализации проектов по системам громкоговорящей связи и оповещения
Дополнительное образование в области управления проектами/бизнесом
Знание английского языка на уровне ведения переговоров
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Директор склада (со знанием казахского языка)( Яндекс )
Астана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
24 Июля
Коммерческий директор (CCO/Chief Commercial Officer)
Астана
Компания "Казахстанский завод трубной изоляции" Обязанности: 1) давать рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по снабжению,...
23 Июля
Руководитель отдела продаж( Молдашев )
Астана
от 500 000 руб.
Компания "Молдашев" О нас Медицинская клиника комплексного восстановления организма. Мы открываем новый филиал и ищем сильного РОПа, который...
24 Июля
Руководитель отдела продаж( Avtolider 01 )
Астана
Компания "Avtolider 01" Руководитель отдела продаж (автосалон) Астана Полная занятость, полный день Зарплата: от [200.0000-500.0000] + KPI...
23 Июля
Руководитель службы поддержки пользователей/контакт центра
Астана
Компания "NOMAPAY" Мы в NOMAPAY строим будущее цифровых платежей в Казахстане. Наша цель — сделать финансовые операции проще, удобнее и...
Вакансия размещена в отрасли