Руководитель группы (Help desk)

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Freedom Telecom Operations"
Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах. Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.
Чем предстоит заниматься:
- Организовать и осуществлять контроль работы службы технической поддержки;
- Управлять командой технической поддержки (более 10-ти человек, включая удаленных сотрудников), участвовать в подборе, адаптации, обучении, мотивации сотрудников;
- Контролировать качество решения клиентских обращений.
Взаимодействовать с ключевыми клиентами.
Выстраивать эффективную коммуникацию внутри команды и между подразделениями; - Улучшать бизнес-процессы отдела и взаимодействовать с кросс-функциональными командами;
- Обеспечивать выполнение ключевых показателей отдела: SLA, качество поддержки клиентов, эффективность выполнения заявок;
- Вести отчетность, анализировать результаты и определять точки роста.
Участвовать в существующих процессах развития и обучения сотрудников, создавать новые треки развития; - Формировать базы знаний;
- Повышать эффективность работы отдела и отдельных сотрудников.
Консультировать специалистов компании и клиентов при решении сложных задач; - Автоматизировать процессы для улучшения качества работы команды.
Вести разработку регламентов и инструкций
-
Базовые знания методологий и стандартов управления ИТ-сервисами (ITSM, ITIL);
-
Продвинутые навыки работы в консоли UNIX;
-
Опыт работы в системах HelpDesk;
-
Знания в области технологии коммуникаций через Интернет;
-
Знание основных сетевых протоколов (TCP/IP, DNS, HTTP, SIP, RTP, VоIP);
-
Знание принципа построения и передачи данных в IP-сетях;
-
Опыт настройки сетевых устройств;
-
Технический английский.
Знания, навыки, важные для этой позиции:
- Опыт работы руководителем в сфере технической поддержки в высокотехнологичных областях (преимущественно телеком) не менее 3-х лет;
- Опыт анализа и улучшения бизнес-процессов;
- Желание оптимизировать несовершенные процессы, активно взаимодействовать со смежными отделами;
- Способность видеть глобальные цели компании и работать на результат;
- Способность держать в голове много пересекающихся тредов и процессов;
- Способность "на пальцах" объяснить сложный процесс;
- Умение искать компромиссы;
- Умение формировать команду и управлять коллективом.
- Свободный дресс-код;
- Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
- Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
- Материальная помощь по памятным событиям;
- Самые инновационные, амбициозные проекты и задачи;
- Карьерный рост в команде дружных профессионалов
02 Июля
Специалист Digital (г.Астана, автосалон Geely) группа компаний Орбис Авто
Астана
Компания "Skill Hub" Обязанности: - Прием входящих звонков; - Контроль всего входящего/исходящего трафика; - Открытие рабочих листов в...
30 Июня
Ведущий специалист группы сопровождения проектов( Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ) )
Астана
Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Присоединяйтесь к нашей команде в г. Астана в качестве Ведущего специалиста группы...
01 Июля
Астана
Компания "Фасон" Обязанности: Оформлять документацию и месячные отчёты Сопровождать клиентов Заключать контракты Решать...
01 Июля
Помощник руководителя( Amgdrive )
Астана
Компания "Amgdrive" Обязанности : Выполнять поручение руководителя Нанимать сотрудников Контроль за работой менеджеров...
30 Июня
Руководитель Отдела Сервиса в дилерском центре Cherry Астана
Астана
Компания "Вираж" Обязанности: Планирование и постановка задач, контроль их выполнения подчиненным подразделением; Контроль и соблюдение...
Вакансия размещена в отрасли