Руководитель направления клиентского опыта
23 Июля 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "ЧК BI Group Ltd."
Обязанности:-
Разработка стратегии направления клиентского опыта: определение целей и KPI, приоритизация инициатив, защита бюджета.
-
Курирование проектно-аналитических активностей: идентификация сегментов, планирование и организация NPS/CSAT-исследований, территориальный и контекстный анализ.
-
Обеспечение методологической стандартизации: установление регламентов по сбору и анализу данных, контролю качества и этике исследований.
-
Взаимодействие со стейкхолдерами: координация с другими департаментами, представление результатов и рекомендаций на уровне высшего руководства.
-
Управление ресурсами и бюджетом: планирование расходов на инструменты, подрядчиков и обучение, контроль использования.
-
Мониторинг и непрерывное улучшение: настройка дашбордов, регулярные отчёты, оценка эффективности внедрённых изменений, инициирование корректирующих мероприятий.
-
Кризисное реагирование: организация рабочих групп для оперативного решения критических проблем клиентов, участие в трансформационных проектах для улучшения CX.
-
Поддержка культуры клиенториентированности: проведение внутренних воркшопов, распространение best practices, организация ретроспектив по проектам.
- Опыт работы в области клиентского опыта (CX), аналитики или смежных функций не менее 5 лет, из которых минимум 2 года на руководящих или координаторских позициях (управление проектами и/или командой).
- Опыт внедрения и использования метрик удовлетворённости (NPS, CSAT, CES) на регулярной основе.
-
Уверенные основы статистики и аналитики данных: умение интерпретировать результаты опросов, работать с распределениями, средними значениями, медианой, трендами и делать обоснованные выводы.
-
Продвинутые навыки работы с Excel / Google Sheets (формулы, сводные таблицы, фильтры), а также опыт работы с BI-платформами или инструментами визуализации (Power BI, Tableau и др.).
- Понимание Customer Journey: умение идентифицировать релевантные сегменты бизнеса, релевантные точки взаимодействия и ‘pain points’, а затем формировать портфель проектов по их улучшению.
-
Навыки управления проектами: умение разрабатывать календарные планы, контролировать сроки и ресурсы, адаптировать планы при изменении условий.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июля
Заместитель руководителя службы WEB медиа
Астана
Компания "РГП на ПХВ «ТЕЛЕРАДИОКОМПЛЕКС ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН" Основные...
24 Июля
Старший Эксперт Направления международных отношений
Астана
Компания "ForteBank" Обязанности: Установление, поддержание и мониторинг корреспондентских отношений с банками-корреспондентами ближнего...
24 Июля
Астана
Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Поиск и оценка новых направлений для роста бизнеса (продуктов, рынков, каналов продаж)...
28 Июня
Помощник руководителя( Ломбард €lit(Евролит) Астана )
Астана
Компания "Ломбард €lit(Евролит) Астана" Обязанности: Обеспечение безопасности работников и собственности Ломбарда Контроль за несением...
25 Июля
Главный менеджер-руководитель направления электромеханического ремонта отдела
Астана
Компания "City Transportation Systems" Обязанности: Обеспечение безопасности производственных процессов, разработка нормативной...
Вакансия размещена в отрасли