Руководитель отдела сопровождения в образовательный центр
07 Ноября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "TED Company"
Обязанности:
1. Управление отделом сопровождения:
- Координация работы кураторов, постановка задач и контроль их выполнения.
- Оптимизация процессов сопровождения клиентов для повышения эффективности.
- Разработка и внедрение стандартов работы с клиентами и кураторских процессов.
- Оценка эффективности работы отдела на основе KPI (удовлетворенность клиентов, скорость решения вопросов, количество возвратов и т.д.).
2. Работа с клиентами:
- Мониторинг качества взаимодействия кураторов с клиентами, обеспечение высокого уровня сервиса.
- Разрешение сложных и нестандартных вопросов клиентов, в том числе работа с жалобами и претензиями.
- Проведение регулярных проверок работы кураторов для выявления проблем и предложений по их решению.
3. Обучение и развитие кураторов:
- Организация тренингов и обучающих программ для кураторов.
- Оценка работы кураторов, проведение обратной связи, мотивация и развитие сотрудников.
- Разработка инструкций, методик и скриптов общения с клиентами.
4. Аналитика и отчетность:
- Ведение отчетности по результатам работы отдела (частота обращений, скорость решения вопросов, удовлетворенность клиентов и т.д.).
- Анализ клиентских запросов и предложений для улучшения процессов обслуживания.
- Подготовка регулярных отчетов для руководства о работе отдела сопровождения.
5. Взаимодействие с другими отделами:
- Взаимодействие с учебным отделом и другими подразделениями для решения комплексных вопросов клиентов.
- Координация работы с IT-отделом по автоматизации процессов сопровождения и внедрению новых инструментов.
- Опыт работы в управлении отделом сопровождения клиентов или аналогичных должностях от 1 года.
- Умение работать с командой, развивать сотрудников и достигать поставленных целей.
- Развитые навыки коммуникации и урегулирования конфликтов.
- Умение работать в режиме многозадачности и оперативно решать вопросы.
- Знание современных CRM-систем и инструментов для сопровождения клиентов.
Личные качества:
- Лидерские навыки и способность мотивировать команду.
- Стрессоустойчивость и умение работать с жалобами.
- Ориентированность на результат и клиентоориентированный подход.
- Оффлайн работа 6/1 в офисе.
- График работы: ПН-СБ с 09:30 до 18:30 (обед 13:00-14:00).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Руководитель отдела по работе с новостройками
Астана
Компания "Мир Квартир" Ведущая международная компания в сфере недвижимости ищет талантливого и амбициозного профессионала на должность...
26 Октября
Руководитель отдела продаж( Мир Квартир )
Астана
Компания "Мир Квартир" Международная, лидирующая компания на рынке недвижимости ведёт поиск руководителя отдела продаж в город Астана К...
26 Октября
Руководитель отдела прокьюрмент
Астана
Компания "GQ-Group Invest" Обязанности: Подбор и расчёт силового оборудования, подготовка смет совместно со сметчиками. Техническое...
27 Октября
Требуется руководитель торговых точек
Кокшетау
Компания "Орленок.к" Наши условия труда: Вахтовый метод работы 11/9 Смена 30 000 - 40 000 на руки Комплексное питание и проживание Работая...
27 Октября
Директор филиала( Банк ЦентрКредит )
Кокшетау
Компания "Банк ЦентрКредит" ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО: Организация, общее руководство и координация деятельности филиала и его структурных...
Вакансия размещена в отрасли