Руководитель службы контроля качества
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Hi-Teck Qazaqstan"
Ключевые обязанности и задачи:
- Разработка и внедрение системы управления качеством:
- Создание и поддержание системы управления качеством в соответствии с международными стандартами
- Обеспечение выполнения всех процедур и процессов контроля качества
- Разработка, утверждение и контроль соблюдения процедур, инструкций и регламентов, применимых к строительным и энергетическим проектам.
2. Контроль и оценка качества:
- Контроль соблюдения стандартов качества на этапах проектирования, строительства, монтажа и пуско-наладки солнечных электростанций.
- Проведение инспекций на строительных площадках: проверка работ по монтажу солнечных панелей, подключения инверторов, прокладке кабелей и строительству высоковольтных линий.
- Организация входного контроля материалов и оборудования, используемого на объектах.
3. Документирование и отчетность:
- Ведение всей необходимой документации по качеству, включая акты, протоколы, отчеты и журналы.
- Подготовка регулярных отчетов о состоянии качества для руководства компании.
- Подготовка и помощь в заполнении документов, форм, бланков по формам Заказчика (MAC, GRIN и другие)
4. Управление несоответствиями и корректирующие действия:
- Выявление и анализ несоответствий в процессе строительства.
- Разработка и внедрение корректирующих и предупреждающих действий для устранения выявленных проблем.
5. Координация и взаимодействие
- Взаимодействие с заказчиками, подрядчиками и поставщиками по вопросам качества.
- Консультирование проектных и строительных команд по вопросам стандартов и процедур.
- Поддержание эффективной коммуникации с руководством компании и заинтересованными сторонами.
6. Обучение и консультации:
- Организация и проведение обучения для сотрудников по вопросам контроля качества и стандартам.
- Предоставление консультаций и рекомендаций по улучшению качества работ.
7. Обеспечение соответствия требованиям безопасности:
- Контроль за соблюдением требований охраны труда и техники безопасности.
- Участие в разработке и внедрении мер по обеспечению безопасности на строительных площадках.
8. Анализ и улучшение процессов:
- Постоянный анализ текущих процессов и поиск возможностей для их улучшения.
- Внедрение инновационных решений и передовых практик для повышения качества работ.
Требования:
Профессиональные и Технические навыки
- Высшее техническое образование (в области энергетики, строительства, управления проектами, управления качеством, электротехники или смежных дисциплин).
- Опыт работы в сфере контроля качества желательно в строительстве, энергетике или ВИЭ от 6 лет
- Знание процедур и требований по контролю качества на всех этапах строительства
- Знание строительных стандартов и норм
- Умение читать, интерпретировать и оценивать проектные чертежи, спецификации и другую техническую документацию
- Методы и инструменты контроля качества
- Мировые и казахстанские стандарты качества, включая ISO 9001, а также HSE (Health, Safety, Environment).
- Стандарты строительства и эксплуатации солнечных электростанций (МЭК, API и другие).
- Аудит и сертификация: Опыт проведения внутренних и внешних аудитов, наличие сертификатов аудитора качества (CQI, IRCA и др.).
- Знание английского на уровне не ниже Upper-intermediate
- Опыт в ВИЭ: Преимуществом будет участие в реализации проектов солнечных или других электростанций.
Личностные качества:
- Внимательность к деталям: Способность видеть несоответствия на ранних стадиях.
- Стрессоустойчивость: Умение принимать решения в условиях сжатых сроков.
- Проактивность: Инициативность в вопросах улучшения качества и внедрения новых технологий.
Управленческие навыки
- Управление командой: Организация работы специалистов по качеству, обеспечение мотивации и развития команды.
- Планирование: Составление и реализация планов обеспечения качества на всех этапах проекта.
- Решение проблем: Навыки быстрого реагирования на несоответствия и разработка корректирующих действий.
- Коммуникация: Эффективное взаимодействие с подрядчиками, поставщиками, заказчиками и регуляторными органами.
Условия:
- шестидневная рабочая неделя
- объект находится в г.Жанаозен
- заработная плата устанавливается по результатам собеседования
09 Января
Специалист по качеству (продукты-питания)
Астана
Компания "Скиф Трейд" Согласитесь, каждого из нас интересовал вопрос - "Как продукты попадают на прилавки?" "Как они проходят проверку...
09 Января
Менеджер по качеству по ISO 9001
Астана
Компания "Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)" Обязательный функциональные обязанности: Внедрение требований стандарта ISO 9001 в...
09 Января
Менеджер по качеству по ISO 17025
Астана
Компания "Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)" Обязательный функциональные обязанности: Внедрение требований стандартов аккредитации по ГОСТ...
09 Января
Специалист контроля качества СОФ
Астана
Компания "Magnum E-commerce Kazakhstan" Крупнейший в Казахстане Онлайн-супермаркет MagnumGO является частью большой семьи Kaspi.kz Мы начали...
08 Января
Руководитель сервисного центра (электросамокаты)
Астана
Компания "ВУШ КЗ" Обязанности: Руководство бригадой во время операционных процессов СЦ; Проведение первичной диагностики принимаемых на...
Вакансия размещена в отрасли