(Service manager) Управление качества / Отдел контроля сервиса, г. Астана (HR)
11 Ноября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)"
Обязанности:- Регулярный мониторинг и развитие качества обслуживания в отделениях Банка;
- Точечная оценка обслуживания по чек-листам сотрудников;
- Индивидуальная работа с предоставлением обратной связи сотрудникам, для улучшения сервиса
- Коммуникация с клиентами для оценки клиентского опыта
- Координация работы, проведение обучения (на местах) для сотрудников
- Внедрение и обеспечение процесса единого корпоративного Дресс-кода
- Высшее техническое / финансовое / гуманитарное
- Предпочтительно по сервису и качеству
-
Обязателен опыт в офлайн обслуживании клиентов в Желателен опыт в контроле качества и/или в
Банке
- График 5/2
- Максимум 5 дней, редко
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Координатор операционного отдела в Визовое агентство (Астана)
Астана
Компания "Nova Travel" В Визовое агентство города Астаны требуется Координатор операционного отдела Обязанности: -Изучение всех нововведений...
06 Ноября
Инженер отдела технического обслуживания сети
Астана
Компания "Казтелерадио" Обязанности: контроль характеристик сигналов на рабочем транспондере станции; выполнение работ по устранению...
06 Ноября
Специалист в IT-сервис (доставка бизнес заказов и продукции для дома/офиса)
Астана
Компания "Курьерская служба Смарт" ⚡️ Специалист в IT-сервис (доставка бизнес заказов и продукции для дома или офиса) ⚡️ Стартуй сегодня!...
06 Ноября
Астана
Компания "НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ SOS ДЕТСКАЯ ДЕРЕВНЯ АСТАНА" Обязанности: Осуществляет руководство отделом семейной...
06 Ноября
Астана
Компания "НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ SOS ДЕТСКАЯ ДЕРЕВНЯ АСТАНА" Корпоративный фонд « SOS Детские Деревни Казахстана»...
Вакансия размещена в отрасли