Специалист АХО( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )
31 Октября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО"
Обязанности:
- обеспечивать содержание помещения Филиала, отделений, микро-офисов в надлежащем состоянии;
- осуществлять контроль за качеством работы клининговой компании и соответствием работ условиям договора оказания услуг;
- подавать заявки на сервисное обслуживание объектов Банка;
- принимать, складировать и выдавать со склада маркетинговую продукцию, канцелярские товары, бумагу, технику, мебель и прочие ОС и ТМЗ, числящиеся на складе;
- проводить на постоянной основе осмотры технического состояния объектов, помещений Банка;
- контролировать бесперебойную работу и подачу в помещения Банка воды, электроэнергии, отопления. При выявлении перебоев незамедлительно проводить все необходимые мероприятия по устранению проблем;
- обеспечивать состояние мебели (техническая исправность) в надлежащем виде, при необходимости проводить мелко-срочный ремонт;
- осуществлять контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм в помещениях Банка;
- обеспечивать рабочее состояние средств пожаротушения, своевременное переосвидетельствование, перезарядку огнетушителей, непосредственное участие в плановых проверках по пожарной безопасности;
- обеспечивать закуп хозяйственных товаров согласно утвержденных лимитов, своевременно подготавливать документы на их оплату;
- проводить работы по списанию и утилизации непригодных/выданных ТМЗ/ОС, составление/визирование актов на списание;
- осуществлять выезд в ТТ для монтажа терминалов, в случае необходимости (при получении согласованной заявки от управления по развитию электронного бизнеса) обеспечивать подачу заявки в отдел логистики и складского учёта для перемещения терминалов между ТТ;
- осуществлять мелко-срочный ремонт в помещениях (демонтаж, монтаж оборудования для сдачи в сервисный центр, замена осветительных приборов, выключателей, розеток, систем кондиционирования воздуха и отопительных приборов, сантехники);
- вести учёт принятых и переданных ТМЗ и ОС (накладные, журналы по учёту ТМЗ и ОС), руководствоваться картами процессов по учёту ТМЗ и ОС;
- осуществлять контроль за проведением ремонтно-строительных работ с последующей приёмкой и визированием актов выполненных работ. Подтверждать объемы выполненных работ путем проведения контрольных обмеров, согласно сметных расчётов, дефектных актов, использованием материалов, указанных в смете или техническом задании;
- Требования:
- высшее или средне специальное образование, опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
- отличное владение основными компьютерными программами Microsoft Office.
- автомобиль.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Кокшетау
Компания "Astana Motors Kokshetau" Обязанности: Обеспечение хозяйственного обслуживания зданий и помещений Осуществление контроля за...
31 Октября
Астана
Компания "АЛТЫБАЕВ Д.Б." Условия: Требуется бариста. В халал кофейню Сан-книжка обязательна График 5/2 с 9.00 до 21.00 Питание...
30 Октября
Специалист административно-хозяйственного отдела
Астана
Компания "ФИЛИАЛ ТОО ENERGY SOLUTIONS CENTER - ОБЩИЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ" Обязанности: 1)Работа по организации физкультурно –оздоровительных...
02 Ноября
Официант раннер( Валиева Т. А. )
Астана
Компания "Валиева Т. А." Обязанности: уборка столов подача заказов работа по залу Требования: быстрообучаемость активность...
03 Ноября
Уборщик помещений( Мусина Д.А. )
Астана
Компания "Мусина Д.А." В СПА-салон требуется уборщик помещений. Обязанности: Уборка спа салона Требования: Чистоплотность...
Вакансия размещена в отрасли