Специалист help desk
19 Ноября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Bilim Land"
Bilim Media Group (BMG) – ведущая EdTech-компания Казахстана, создающая образовательные платформы и контент с 2011 года. Мы автоматизируем ключевые бизнес-процессы образовательных учреждений, помогая школам, детским садам и университетам быть более эффективными и технологичными.
Наша цель на 2024-25 гг. – стать №1 EdTech-платформой в Казахстане и выйти на международные рынки.
Сейчас мы в поиске специалиста help desk (менеджера технической поддержки) с отлично развитыми коммуникативными навыками, знаниями в IT, и готового искать решения для запросов наших коллег!
Наши задачи:
- Решение проблем пользователей: техническая поддержка и устранение инцидентов;
- Создание новых пользователей, управление их доступами;
- Настройка и поддержка работы интернет-соединений;
- Управление системами: установка и настройка ПО, администрирование систем;
- Проведение инвентаризации техники и учет оборудования.
Как мы работаем:
- Задачи поступают через тикетницу от коллег;
- Руководитель направляет стратегические задачи и поддерживает развитие специалиста;
- Дружественная и профессиональная команда с процессом онбординга.
Мы от вас ждем:
- Опыт работы системным администратором/специалистом help desk и уверенные знания в IT;
- Знание основных инструментов для работы с пользователями и системами, умение решать технические задачи;
- Хорошее понимание, как работает инфраструктура компании;
- Взаимодействие с коллегами.
Мы готовы вам предложить:
- Работу в крупной локальной компаний;
- Конкурентную заработную плату, которую обсудим с вами индивидуально;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Доступ к образовательным ресурсам компании (Kitap.kz, Coursera);
- Изучение языков на портале Qlang.kz с 20% скидкой;
- Материальная помощь в связи с личными событиями;
- Комфортный офис с зоной отдыха (кофе, чай, Xbox, настольный футбол);
- Веселые корпоративные ивенты, конференции, квизы и спортивные мероприятия.
Условия работы:
- Офисный формат работы;
- Техническая поддержка;
- Полный рабочий день;
- 8-часовой рабочий день с 9:00 до 18:00 ч. (GMT+5);
- Прием на ТД, испытательный срок 3 месяца.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов г. Астана( Beeline, ТМ )
Астана
Компания "Beeline, ТМ" Обязанности: Работа с ключевыми корпоративными клиентами; Ведение деловой переписки и переговоров;...
14 Ноября
Специалист по запасным частям (координатор)
Кокшетау
Компания "Казрост" Обязанности: Участвует в распространении запасных частей, в консультировании клиентов; Обработка текущих заявок от...
12 Ноября
Специалист коммерческого отдела( Avrora Fashion Gallery (ИП Пурей Е.И.) )
Астана
Компания "Avrora Fashion Gallery (ИП Пурей Е.И.)" Обязанности: составление сравнительных отчетов осуществление перекидок между магазинами...
15 Ноября
Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
Кокшетау
Компания "Yandex Crowd" В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы...
15 Ноября
Специалист по облачным технологиям
Астана
Компания "Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева" Обязанности: - Проектирование и внедрение облачных решений на базе Microsoft...
Вакансия размещена в отрасли