Специалист help desk
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Bilim Land"
Bilim Media Group (BMG) – ведущая EdTech-компания Казахстана, создающая образовательные платформы и контент с 2011 года. Мы автоматизируем ключевые бизнес-процессы образовательных учреждений, помогая школам, детским садам и университетам быть более эффективными и технологичными.
Наша цель на 2024-25 гг. – стать №1 EdTech-платформой в Казахстане и выйти на международные рынки.
Сейчас мы в поиске специалиста help desk (менеджера технической поддержки) с отлично развитыми коммуникативными навыками, знаниями в IT, и готового искать решения для запросов наших коллег!
Наши задачи:
- Решение проблем пользователей: техническая поддержка и устранение инцидентов;
- Создание новых пользователей, управление их доступами;
- Настройка и поддержка работы интернет-соединений;
- Управление системами: установка и настройка ПО, администрирование систем;
- Проведение инвентаризации техники и учет оборудования.
Как мы работаем:
- Задачи поступают через тикетницу от коллег;
- Руководитель направляет стратегические задачи и поддерживает развитие специалиста;
- Дружественная и профессиональная команда с процессом онбординга.
Мы от вас ждем:
- Опыт работы системным администратором/специалистом help desk и уверенные знания в IT;
- Знание основных инструментов для работы с пользователями и системами, умение решать технические задачи;
- Хорошее понимание, как работает инфраструктура компании;
- Взаимодействие с коллегами.
Мы готовы вам предложить:
- Работу в крупной локальной компаний;
- Конкурентную заработную плату, которую обсудим с вами индивидуально;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Доступ к образовательным ресурсам компании (Kitap.kz, Coursera);
- Изучение языков на портале Qlang.kz с 20% скидкой;
- Материальная помощь в связи с личными событиями;
- Комфортный офис с зоной отдыха (кофе, чай, Xbox, настольный футбол);
- Веселые корпоративные ивенты, конференции, квизы и спортивные мероприятия.
Условия работы:
- Офисный формат работы;
- Техническая поддержка;
- Полный рабочий день;
- 8-часовой рабочий день с 9:00 до 18:00 ч. (GMT+5);
- Прием на ТД, испытательный срок 3 месяца.
09 Января
Региональный специалист по развитию бизнеса лабораторного оборудования
Астана
Компания "Abbott" Приглашаем в нашу команду Регионального специалиста по развитию и поддержке бизнеса лабораторго оборудования. Основные...
09 Января
Астана
Компания "Кипер.KZ" В нашей it компании молодой и дружный коллектив! Мы занимаемся автоматизацией магазинов, бутиков, ресторанов, гостиниц и...
11 Января
Технический специалист( ЧК ISCAR KAZAKHSTAN LTD. )
Астана
Компания "ЧК ISCAR KAZAKHSTAN LTD." Обязанности: Продвижение и обслуживание систем вендингового хранения данных. Командировки на...
27 Декабря
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов г. Астана
Астана
Компания "Beeline, ТМ" Обязанности: Работа с ключевыми корпоративными клиентами; Ведение деловой переписки и переговоров;...
30 Декабря
Специалист технической поддержки, IT компания
Астана
Компания "CrepeCafe" Просим принять во внимание ⚠ Важно знание русского и казахского языка Работа несовместима с учебой НЕ...
Вакансия размещена в отрасли