Специалист канцелярии
13 Января 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)"
Обязанности:- Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, распределение ее по назначению, учет приема и регистрация всей входящей и исходящей документации;
- Контроль срока исполнения документов и их правильное оформление;
- Выполнение отдельных поручении Директора и Начальника Отделения.
- ведение комитетов
- Среднее специальное, высшее образование;
- Ухоженный вид;
- Владение ПК на уровне активного пользователя ,навыки работы с оргтехникой;
- Ответственность, эмоциональная устойчивость, коммуникабельность;
- Грамотная речь.
- Стабильный доход;
- дружный коллектив.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист по подбору персонала
Астана
Компания "Скиф Трейд" Вам предстоит: Массовый подбор линейного персонала; Обзвон потенциальных кандидатов; Работа с входящими...
09 Января
Специалист корпоративного сектора
Астана
Компания "ЭСК «KazakhExport»" Обязанности: специалист для обеспечения деятельности сектора корпоративного управления, обладающий высшим...
09 Января
Специалист по таможенному оформлению (Customs Specialist)
Астана
Компания "Лореаль Казахстан" Обязанности: Коммуникация с транспортными компаниями и таможенными брокерами, отслеживание транзита...
09 Января
Специалист по качеству и пищевой безопасности
Астана
Компания "Скиф Трейд" Добрый день, дорогой кандидат! В крупнейшую Казахстанскую сеть розничных магазинов "Скиф-Трейд" с брендами: SMALL,...
09 Января
Начинающий специалист( Софтлайн )
Астана
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем новых специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...
Вакансия размещена в отрасли