Специалист канцелярии
20 Октября 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)"
Обязанности:- Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, распределение ее по назначению, учет приема и регистрация всей входящей и исходящей документации;
- Контроль срока исполнения документов и их правильное оформление;
- Выполнение отдельных поручении Директора и Начальника Отделения.
- ведение комитетов
- Среднее специальное, высшее образование;
- Ухоженный вид;
- Владение ПК на уровне активного пользователя ,навыки работы с оргтехникой;
- Ответственность, эмоциональная устойчивость, коммуникабельность;
- Грамотная речь.
- Стабильный доход;
- дружный коллектив.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Октября
Специалист по привлечению инвестиций в брендовые отели (за долю) / Фандрайзер
Астана
Компания "MP Rating" moneymoney.ai — инвестиционно-технологическая компания, объединяющая состоятельных частных инвесторов и международные...
18 Октября
Специалист по монтажу полиуретановой пены
Астана
Компания "Компания Красивый Дом" Обязанности: соблюдение техники безопасности соблюдение норм расхода материалов Требования:...
19 Октября
Специалист оформления разрешительных документов эксплуатации РЭС
Астана
Компания "Beeline, ТМ" Обязанности: Подготовка пакета документов, оформление и отработка заявок на получение заключений экспертизы...
19 Октября
Специалист по контролю движения холодильного оборудования и кадрового учета( фирма Айгерим )
Астана
Компания "фирма Айгерим" Обязанности: постоянный учет и контроль движения холодильного оборудования (от момента поступления на склад до...
22 Октября
Специалист по 3D-моделированию
Астана
Компания "D.GRAF" Школа D.Graf ищет талантливого и увлеченного преподавателя по 3D-моделированию! Что мы ожидаем: • Владение...
Вакансия размещена в отрасли