Специалист канцелярии( АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank») )
22 Июля 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)"
Обязанности:- Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, распределение ее по назначению, учет приема и регистрация всей входящей и исходящей документации;
- Контроль срока исполнения документов и их правильное оформление;
- Выполнение отдельных поручении Директора и Начальника Отделения.
- ведение комитетов
- Среднее специальное, высшее образование;
- Ухоженный вид;
- Владение ПК на уровне активного пользователя ,навыки работы с оргтехникой;
- Ответственность, эмоциональная устойчивость, коммуникабельность;
- Грамотная речь.
- Стабильный доход;
- дружный коллектив.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Июля
Технический специалист-демонстратор по строительным материалам
Астана
Компания "ВОЛМА" ВОЛМА - российский бренд №1. ВОЛМА - крупнейшая российская компания по производству отделочных материалов на основе гипса...
17 Июля
Специалист складского и транспортного учета
Астана
Компания "ЧК BI Group Ltd." Обязанности: Руководить работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их...
17 Июля
Специалист в отдел по контрактно-лицензионной деятельности
Астана
Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Запрос и получение от структурных подразделений необходимых документов, сведений,...
14 Июля
Кокшетау
Компания "Макинский Завод Теплоизоляции" Обязанности: Умение вести переговоры и разрешать конфликтные ситуации Укрепление и взаимодействие...
16 Июля
Главный специалист (реализация ломов и неликвидов)
Астана
Компания "KAZ Minerals" ОБЯЗАННОСТИ: • Обеспечивать реализацию бывших в употреблении (б/у) и неликвидных ТМЦ/ОС, а также ломов черных...
Вакансия размещена в отрасли