Специалист Контакт-центра
09 Июня 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Частное учреждение «Корпоративный университет «Самрук-Казына»"
Обязанности:- Прием входящих звонков и обработка писем по электронной почте;
- Работа в CRM (Битрикс24);
- Совершение исходящих звонков;
- Составление отчетности.
- Средне-специальное, высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Владение CRM-системами (будет плюсом);
- Знание казахского и русского языков (свободный разговорный);
- Ответственность, обучаемость и ориентацию на результат.
- 5-ти дневная рабочая неделя;
- 8 часовой рабочий день с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (сменный график), обед — 1 час;
- Трудоустройство по договору ГПХ;
- Развозка;
- Комфортабельный офис в центре левого берега. Астана, ул. Конаева, 10 (БЦ "Emerald Tower").
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июня
Астана
Компания "Транстелеком" Обязанности: обработка входящих звонков и сообщений (в т.ч.в онлайн чатах); прием обращений от Абонентов;...
04 Июня
Оператор call-центра( Astana Reality Group )
Астана
Компания "Astana Reality Group" Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков; Работа в CRM - системе; Консультирование клиентов;...
03 Июня
Щучинск
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
04 Июня
Оператор call-центра в головной офис HappyCake( Akmeshit HC )
Астана
Компания "Akmeshit HC" Присоединяйтесь к нашей команде! Мы ищем коммуникабельного и энергичного специалиста, готового стать частью успешной и...
04 Июня
Астана
Компания "Frito" Обязанности: Приём заказов от клиентов по телефону и WhatsApp Оформление заказов через систему iiko в...
Вакансия размещена в отрасли