Специалист Контакт-центра

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Частное учреждение «Корпоративный университет «Самрук-Казына»"
Обязанности:- Прием входящих звонков и обработка писем по электронной почте;
- Работа в CRM (Битрикс24);
- Совершение исходящих звонков;
- Составление отчетности.
- Средне-специальное, высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Владение CRM-системами (будет плюсом);
- Знание казахского и русского языков (свободный разговорный);
- Ответственность, обучаемость и ориентацию на результат.
- 5-ти дневная рабочая неделя;
- 8 часовой рабочий день с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (сменный график), обед — 1 час;
- Трудоустройство по договору ГПХ;
- Развозка;
- Комфортабельный офис в центре левого берега. Астана, ул. Конаева, 10 (БЦ "Emerald Tower").
30 Июня
Специалист по взысканию задолженности( Микрофинансовая организация Робокэш.кз )
Астана
Компания "Микрофинансовая организация Робокэш.кз" UnaFinancial - международный fintech -холдинг, успешно развивающийся в Европе и Азии с 2015...
29 Июня
Астана
Компания "Центр электронной коммерции" Привет, будущий кандидат!) Кто мы? Мы – IT компания из сильного комьюнити и специалистов! Ищем...
01 Июля
Оператор Call-центра в SMARTER
Кокшетау
Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...
30 Июня
Специалист по обработке заявок (лид-менеджер) в дилерский центр Jetour
Астана
Компания "Группа компаний Аллюр" Компания Allur Auto в поиске специалиста по обработке заявок ! Allur - крупнейший автопроизводитель...
03 Июля
Оператор call-центра( ELC Astana )
Астана
Компания "ELC Astana" Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день «ELC» — международная сеть школ английского...
Вакансия размещена в отрасли